Впервые в России: выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia

09 August 2018PSI Russia 2018

С 11 по 13 сентября в Москве пройдет абсолютно новый для нашей страны проект — российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива совместит выставку промопродукции, серию деловых игр и блиц-дискуссии с отдельным разбором кейсов и эксклюзивными сессиями для заказчиков и агентств. Кроме насыщенной активностями бизнес-программы, будут организованы шоу-показы Catwalk и премия PSI Russia Awards.

Выставка-фестиваль коммерческого креатива PSI Russia 2018 станет уникальным для рекламного мира событием. Она объединит на своей площадке представителей бизнеса (конечных заказчиков, рекламных, коммуникационных и event- и BTL агентств, торговых сетей, ритейл) с поставщиками и производителями эффективных маркетинговых инструментов — промопродукции и услуг в области рекламы и продаж.

Мероприятие будет наполнено атмосферой праздника и креатива, что позволит участникам и посетителям в непринуждённой обстановке познакомиться с яркими идеями и современными технологиями для успешного продвижения любого бренда.

В свой премьерный год PSI Russia создаст уникальное пространство для обмена идеями, знаниями и опытом. Три дня интенсива позволят расширить творческий кругозор, а где-то и пересмотреть привычные подходы.

Планируется, что на выставку-фестиваль приедут около 5 тысяч посетителей: специалисты рекламных, event- и BTL агентств, бренд-менеджеры, корпоративные заказчики, производители, ритейлеры, дистрибьюторы.

Мне интересно >>>

b2b-выставка-фестиваль PSI Russia

Около 150 компаний из Италии, Индии, Турции, Беларуси, России и Китая представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли, которые смогут отлично дополнить любую концепцию мероприятия или рекламной кампании:

  • Все варианты деловых подарков, в том числе сладкие подарки и алкоголь
  • Бизнес-аксессуары из кожи
  • Ежедневники
  • Промоодежда
  • Наградная продукция
  • Изделия ручной работы
  • Канцелярские товары и письменные принадлежности
  • Предметы интерьера и посуда
  • Материалы и конструкции POS
  • Полиграфия и рекламные технологии

Экспозиция представит Галерею Идей (IDEAS Gallery), где посетителей встретят специальные витрины с актуальными предложениями компаний участников, яркая визуализация, видеоэкраны и необычные инсталляции, представляющие креативные решения в области рекламных услуг и промоизделий. Также гости фестиваля смогут принять участие в интересном квесте, пройдя который каждый посетитель сможет получить приятный подарок.

Полистать каталог участников

Программа PSI Russia: творчество для бизнеса

Фестиваль коммерческого креатива PSI Russia обещает быть увлекательной встречей профессионалов. Практика в группах будет сменяться интересными обсуждениями с экспертами рекламного рынка, деловые переговоры на стендах — перетекать в неформальное общение. Это прекрасная возможность обрести вдохновение и найти единомышленников.

В числе событий:

  • Образовательная программа НАРСИ при поддержке PSI Russia: выступление для конечных заказчиков «Монетизация ценностей бренда. Секреты создания успешных фан-коллекций», сессия для представителей промобизнеса «Эмпатия в бизнесе: актуальные для рекламно-сувенирной индустрии инструменты».
  • Зона деловых игр — блок авторских игротехник для тех, кто желает развивать управление брендом, маркетинг, переговоры и другие навыки.
  • Кейсы и best practices промоиндустрии, а также блиц-дискуссии с приглашенными спикерами.
  • Итоги конкурса PSI Russia Awards 2018. Церемония награждения победителей.

Зарегистрироваться >>>

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 March 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 June 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 March 2020

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 February 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Leave a feedback or suggestions for improvement.

Thank you for the feedback