Конференция ФАРММИКС впервые прошла для специалистов фармацевтических компаний с 9 по 10 декабря 2015 года в Москве в рамках Российской недели Здравоохранения.
Основная идея мероприятия была выражена в слогане «Научим строить точные прогнозы продаж и достигать результата». ФАРММИКС - это новый формат образовательной площадки в режиме «минимум воды – максимум практики» и получения рекомендаций экспертов рынка.
В работе конференции приняли участие более 50 делегатов, среди которых представители российских и зарубежных фармацевтических компаний, эксперты рынка, ведущие бизнес-тренеры Москвы и представители отраслевой прессы.
По мнению участников лучшими сессиями признаны:
- Тренинг «Прогнозирование спроса и продаж»
- Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe
- Правда жизни или все ненавидят маркетинг
Конференция началась с сессии «Развитие фармацевтического бизнеса в текущих экономических условиях: антикризисные подходы. Стратегии продвижения фармпродукции в условиям законодательных ограничений». В рамках нее Надежда Панченко, эксперт, глава коммуникационной группы SCG и Александр Панов, эксперт Центра исследований «Фармацевтика и право», основатель Life Science Legal Club, Член экспертного совета ЦИНСФИБ познакомили делегатов с изменениями в законодательстве, которые связаны с продвижением фармпродукции на отечественном рынке, обсудили новые способы рекламы и взаимодействия в системе «фармпроизводитель – врач», рассмотрели возможные пути развития стратегий продвижений фармпродукции в России.
Далее Юрий Стюхин, генеральный директор компании INEL display, в своем докладе «POSM в аптечных сетях» рассказал о классификациях POS-материалов, особенностях их изготовления и наиболее эффективных инструментах коммуникации с аудиторией в аптеках.
Один из самых ожидаемых тренингов конференции «Прогнозирование спроса и продаж» провел Андрей Кулинич, доцент МИРБИС, бизнес-тренер, создатель бизнес-симуляций. Он рассказал о 5 правилах планирования и прогнозирования в компании, процессе организации планирования, особенностях прогнозирования на падающем рынке, сценарном планировании и прогнозировании, а также об использовании теории игр для тестирования плана и выбора оптимальной стратегии.
За последний год тема работы с поколениями X,Y,Z становится все более актуальной среди владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей подразделений. Поэтому в рамках сессии «Чего хотят миллениалы или как работать с поколением MeMeMe» Татьяна Ананьева, официальный представитель в России и СНГ компании Universum презентовала результаты исследований поколений, а Елена Пархонина, заместитель директора представительства «Гедеон Рихтер» в России, руководитель департамента маркетинга рассказала кейс на примере своей компании по работе с поколением Y. Подвел итоги разговора Андрей Онучин, директор по консалтингу «ЭКОПСИ Консалтинг» рассказав об исследования поколения Y в связке «сотрудник – компания».
В непринужденной и дружеской атмосфере прошел тренинг на тему «100% самореализация. Управление без подавления»Галины Дреминой, психолога, бизнес-тренера консультационно-тренингового центра «Позиция». Каждый участник работал как индивидуально, так и разбившись по командам.
Сессия «Правда жизни или все ненавидят маркетинг» была построена в формате живой беседы между экспертами-практиками ведущих фармкомпаний рынка и участниками мероприятия. Спикерами выступили Дмитрий Щуров, директор отдела стратегического планирования и операционного развития компании, Pfizer LLC, Сергей Белобородов, Вице-президент по развитию бизнеса и портфеля, НоваМедика. Управляющий директор РМИ Партнерс и Андрей Комиссаров, эксперт рынка, независимый консультант.
Извечный спор маркетинга и продаж сделал обсуждение острым и актуальным, выступающие вместе с делегатами обсуждали, почему это происходит, разбирали сценарии работы отделов, как наладить успешное взаимодействие между коллегами, как закончить войну и начать дружбу.
Закрывал конференцию психодраматический воркшоп «220 вольт», под руководством профессиональных коучеров из HumanPRO Consulting Group Алексея Песоцкого и Ларисы Нагих. В рамках воркшопа участники учились бороться с напряжением и негативом, который возникает во время рабочего процесса.
По мнению участников и спикеров первая конференция ФАРММИКС – это серьезный шаг на пути создания образовательной программы по маркетингу и продажам в фарме. Мероприятие имеет большой потенциал для дальнейшего развития.
Организатором мероприятия выступило Выставочное объединение «РЕСТЭК», в партнерстве с ЗАО «Экспоцентр».
Источник: Выставочное объединение «РЕСТЭК»
Выставка Pharmtech & Ingredients 2020 открылась!
В «Крокус Экспо» начала работу 22-я Международная выставка оборудования, сырья и технологий для фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients
10 November 2020Pharmtech & Ingredients 2020<Pharmtech & Ingredients 2020: кто участвует?
В международной выставке оборудования, сырья и технологий фармацевтического производства Pharmtech & Ingredients 2020 примут участие крупные иностранные и отечественные компании
01 October 2020Pharmtech & Ingredients 2020<Выставка Pharmtech&Ingredients 2019: главное событие для российской фармацевтики
Крупнейшая фармацевтическая выставка в России Pharmtech & Ingredients 2019 проходит в Крокус Экспо с 19 по 22 ноября.
20 November 2019Pharmtech & Ingredients 2019<Новые возможности на региональной выставке индустрии фармацевтики CPhI Middle East & Africa 2019
Международная выставка индустрии фармацевтики CPhI Middle East & Africa пройдет с 16 по 18 сентября 2019 года в Аднек, Абу-Даби, ОАЭ, и станет эффективной площадкой для инноваций, установления новых контактов и ведения бизнеса.
10 September 2019CPhI Middle East & Africa 2019<