Messe Düsseldorf – это один из крупнейших выставочных центров Европы, который отвечает самым последним стандартам международного бизнеса. Его общая площадь составляет 285 тыс. кв. м, в том числе выставочная площадь 17 залов центра - 252 тыс. кв. м. Выставочный центр Дюссельдорфа находится в самом центре Европы, благодаря чему до него можно легко добраться на любом транспорте: автомобиле, поезде или самолете. Любому человеку будет приятно побывать в Дюссельдорфе, который славится во всем мире высоким качеством жизни и экономической мощью. Ежегодно здесь проводится более 40 международных выставок, причем 23 из них являются флагманами в своей индустрии. Messe Dusseldorf специализируется на проведении выставок в области машиностроения, торговли, здравоохранения, моды, индустрии красоты и отдыха. Площадь выставочных залов варьируется от 4 тыс. кв. м до 24 тыс. кв. м, кроме того, имеются специальные помещения для конференций, конгрессов и симпозиумов, что делает возможным организацию на выставочных площадках Messe Dusseldorf практически любого мероприятия. Технические характеристики выставочного центра снимают все ограничения на размер и дизайн стендов: большие ворота, высокие потолки, широкие проемы между колоннами. Messe Dusseldorf предлагает экспонентам широкий спектр услуг, которые удовлетворят даже самых взыскательных клиентов. Во-первых, можно арендовать необходимую мебель, оборудование и даже выставочный стенд или изготовить его на заказ (от простейшего, стандартного, до самого замысловатого дизайна). Предоставляются также услуги оформителей и декораторов, системы безопасности, услуги по уборке помещения, питание, возможность провести телефон и факс прямо в стенд. Стенды снабжаются техническим обеспечением в соответствии с требованиями экспонента. Все залы оборудованы кондиционерами. Экспоненты и посетители для перемещения по территории Messe Dusseldorf могут бесплатно пользоваться транспортом выставочного центра (кстати, стоимость проезда в городском общественном транспорте тоже весьма приемлемая). Особого упоминания достойны маркетинговые и рекламные мероприятия, проводимые выставочным центром Messe Dusseldorf: определение целевой группы, которую заинтересует то или иное событие, размещение высокоэффективной рекламы в специализированных журналах задолго до начала выставки, рассылка директ-мейлов, изготовление и распространение рекламных материалов, размещение наружной рекламы, проведение пресс-конференций, снабжение журналистов портфолио каждого экспонента. По желанию клиента специалисты Messe Dusseldorf могут заняться созданием сайта предприятия или всей выставки, видео- и фотоотчетов, а также освещением в СМИ участия той или иной компании в выставке. Выставочный центр Дюссельдорфа располагает 13 филиалами и 68 представительствами за рубежом, а также является членов всемирно известных выставочных ассоциаций AUMA (Ассоциация выставочного бизнеса Германии), FKM (Общество добровольного контроля статистики ярмарок и выставок Германии) и UFI (Союз международных ярмарок), что еще раз подтверждает его международный статус.