Крупнейшая всемирная выставка лабораторного оборудования, измерительных приборов, микроскопов, анализаторов и техники для медицинских исследований проводится в Мюнхене уже 50 лет. Обширная линейка представленных продуктов и насыщенная программа семинаров, тренингов и лекций привлекает посетителей из 40 стран.
Первая analytica состоялась в 1968 году. Тогда лабораторное оборудование было аналоговым, а о компьютерных исследованиях можно было только мечтать. Однако технологии развиваются, и вместе с ними растет и выставка. Если на премьерную analytica приехало 5 тысяч человек, то в 2018 году зарегистрировалось больше 35 тысяч.
На площади в 55 тысяч кв.м. экспоненты показывают инструментарий для лабораторных и научных исследований в самых разных сферах. Основной упор делают на биотехнологии медицинскую диагностику и фармацевтику. Микроскопы с многократным увеличением и высокоточные измерительные приборы соседствуют с программным обеспечением для анализа баз данных, средствами для автоматизации исследований и безопасной работы в лабораториях.
Одновременно проходящая конференция analytica включает порядка 200 семинаров, тренингов, презентаций и показов. По данным опроса, 99% посетителей оценивают качество и тематики лекций на отлично. Значительную роль здесь отдводят практическому применению знаний, подкрепленных живыми демонстрациями.
Live Labs — еще одно популярное событие на analytica. Организаторы воссоздают настоящую лабораторию, где ученые и исследователи могут посмотреть и поработать с инструментами. Также на Live Labs проводят анализы продуктов питания. Цель проекта — узнать, насколько натуральны, безопасны и полезны привычные товары из супермаркета.
Параллельно проходит ряд специальных мероприятий, посвященных следующим темам:
Ни одно мероприятие не сравнится с analytica по количеству экспонентов и качеству тренингов и лекций. Компании из Германии, Китая, США, Британии, Швейцарии и других стран ежегодно представляют здесь лучшие разработки. Важные акценты, ключевые темы, практическая ориентация и широкий спектр демонстрируемой продукции делает analytica событием номер один.
Итоги прошлой выставки показали, что 96% участников прошлой сессии изъявили желание вернуться в следующий раз. И неудивительно, ведь выставка открывает широкие возможности для бизнеса.
Цифры говорят сами за себя. 86% посетителей — руководители компаний, которые непосредственно принимают решение о покупке продуктов и услуг. 25% из них готовы потратить на новое оборудование от 100 тысяч евро. 57% гостей считают analytica главным событием индустрии и не ездят другие выставки, так что это единственный шанс наладить контакт.
«В 2018 году вокруг нашего стенда собрались клиенты из разных стран, включая Индию, Россию и Чехию. Все больше людей приезжает из-за рубежа, и эта тенденция радует. Мы обязательно вернемся на analytica в 2020», — говорит Томас Матеус из Düperthal.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.