Крупнейшая в мире полиграфическая выставка drupa знакомит с новыми решениями для печати и кроссмедийных проектов каждые четыре года. Международные игроки рынка и небольшие компании представляют самые перспективные технологии, общаются с заказчиками, встречают потенциальных клиентов. Все главные премьеры отрасли проходят на площадке в Дюссельдорфе.
Организаторы делают ставку на технологии, востребованные в будущем. В первую очередь это функциональная и 3D-печать, которая используется для создания электроники, плат, датчиков, линз, медицинского оборудования и автомобилей.
Следуя мировому тренду цифровизации производства, на drupa 2020 также найдут отражение облачные технологии, анализ больших данных, интернет вещей, робототехника.
Инновации демонстрируют в 19 павильонах! Например, на drupa 2020 покажут нанометодику, которая гарантирует максимальную резкость изображения.
Яркие в прямом и переносном смысле стенды представят 1800+ компаний из 50 стран. Среди постоянных экспонентов — Xerox, Kodak, Fujifilm, Epson, Bosch и Canon.
Пересмотрев традиционный формат, выставка drupa сузилась до шесть актуальных сегментов, отражающих возможности развития полиграфической индустрии:
Общую направленность выставки поддерживали специальные презентационные зоны и мероприятия для профессионалов: конференция drupa cube, парк инноваций drupa innovation park, фабрика трехмерной печати 3D fab + print, а также упаковочные решения для рынков пищевых и непищевых продуктов, косметики и фармацевтики touchpoint packaging.
Конференция drupa также заслуживает внимания. В 2020 году будут говорить об эволюции бизнес-процессов и будущем печатных технологий. Отдельный поток посвятят историям успеха брендов. Также советуем заранее записаться на закрытый форум Executive Thinktanks, в рамках которого руководители компаний расскажут о собственном опыте, ошибках и достижениях.
Больше половины гостей (54%) приезжают на drupa с намерением о закупке. При этом 29% оформляют заказы после выставки и еще 30% — планируют.
Показательно, что 60% посетителей находят здесь новых поставщиков. А выбрать есть из чего: широкий ассортимент продуктов и технологий: оборудование допечатной подготовки, принтеры, комплектующие и краски, материалы, технологии послепечатной обработки, услуги и ПО. Достаточно интересным оказался раздел печатной электроники.
Участники drupa 2016 отметили рост качества аудитории. Две трети посетителей выставки — руководители и люди, влияющие на принятие решений в компаниях.
В Дюссельдорфе можно наладить контакты с профессионалами разных областей: полиграфической, медиа, рекламы и дизайна, упаковки, промышленного производства и упаковки, ИТ и научных исследований.
drupa — событие глобального масштаба, и немецкие специалисты составляют лишь одну треть всей его аудитории. В десятку государств по количеству посетителей вошли: Индия, Италия, Нидерланды, Франция, США, Великобритания, Китай, Бельгия, Турция, Испания.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.