Самая масштабная экспозиция обуви со всего мира, премьерные показы амбициозных коллекций обуви и аксессуаров, крупнейшая международная платформа для заключения выгодных сделок — это все дюссельдорфская выставка GDS 2015.
Разнообразие представлено в нескольких категориях: мужская и женская обувь, детские и спортивные модели, обувь для элитного сегмента, «прогрессивные» коллекции, комфортная и полезная для здоровья обувь, знаменитые международные бренды. Один из павильонов GDS Düsseldorf посвящен «shop & deco», т.е. оборудованию и интерьеру обувных магазинов и бутиков. А «Торговый форум» предназначен для деловых встреч и пресс-конференций, проходящих в рамках выставки.
Целевая аудитория GDS Düsseldorf — те, кто связан с обувной промышленностью, дизайном и ритейлом. Ежегодно более 25 тысяч человек посещают дюссельдорфскую выставку. Модельеры, модники и эстеты получают заряд творческой энергии; стилисты отслеживают актуальные тенденции и тренды; бизнесмены проводят переговоры и ищут партнеров в странах Европы, Азии и Америки.
Недавно организаторы выставки GDS запустили B2B интернет-портал «Shoes-Contacts» для налаживания профессиональных связей в отрасли. Но самой важной площадкой для продуктивного сотрудничества была и остается выставка обуви в Дюссельдорфе.
Аудитория выставки GDS Düsseldorf
Посещение выставки будет интересно предприятиям обувной промышленности, производителей оборудования, дизайнерам, директорам магазинов, бутиков, торговым организациям, поставщикам, журналистам и онлайн-изданиям.