За 10 лет IAW выросла из скромной по масштабу презентации до международного события с участием 315 компаний. Заказчики из 60 стран находят здесь актуальные новинки сезона. IAW 2015 — это набор решений, которые помогают укрепить лояльность покупателей и завоевать расположение потенциальных клиентов.
IAW входит в число наиболее посещаемых мероприятий подобной тематики. Причин тому несколько: большой выбор продукции, средоточие поставщиков и всевозможных идей, обзор потребительских трендов и ожиданий. На выставке можно встретить как представителей малого бизнеса, так и крупных ритейлеров — никто не уходит разочарованным.
В двух павильонах представлены электронные устройства, предметы интерьера, спорттовары, одежда, украшения, сладости и даже машины.
Традиционно деловая программа IAW 2015 охватит мнения ведущих экспертов отрасли. Практики из секторов розничной торговли и маркетинга обсудят важные темы: как «воспитать» поклонников бренда, рассказать о новом продукте, преуспеть в электронной коммерции и многие другие.
Выставка заинтересует торговые организации, руководителей компаний и директоров по маркетингу, владельцев бизнеса, закупщиков и импортеров.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.