Индустрия моды 2009 (Осень) - международная выставка легкой промышленности и одежды
Индустрия моды 2009 (Осень) - международная выставка легкой промышленности и одежды
с
30 сентября
по
3 октября
О выставке Индустрия моды 2009 (Осень)
Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды – официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса.
Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FARExpo», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
Цель выставки:
Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
Выставочная площадь: более 14 000 кв. м.
Участники:
в выставке принимают участие около 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
Посетители: Выставку ежегодно посещают 15 000 человек специалистов и гостей выставки.
Деловая программа выставки: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
Эффективный выход на Петербургский рынок: проблемы и решения
Управление продажами. Как создать систему продаж в магазине
Актуальные тенденции в моде
Построение системы управления торговым персоналом: новые идеи и технологии достижения успеха
Профессия - баер
Обойти конкурента – как использовать маркетинговые исследования для повышения конкурентоспособности
Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров
Дополнительная информация и сервисы:
- Экспонируемые продукты:
- Одежда
Текстиль
Трикотаж
Салон белья
Мех, кожа
Обувь
Фурнитура
- Веб-сайт:
-
перейти на сайт выставки