MIPTV — международная выставка аудиовизуального контента — главное событие в телевизионной сфере. Оригинальные драматические сериалы и киноадаптации, ситкомы и передачи для детей, мультипликация, документальные фильмы и телеигры — основные темы мероприятия.
За идеями, зарождающимися хитами и готовыми ТВ-проектами на MIPTV приезжают профессионалы из 100 стран. На выставке встречаются молодые таланты и опытные продюсеры, владельцы эфирных каналов и сценаристы. Акцент делают на продуктивное общение: экспоненты привлекают инвестиции, а покупатели ищут качественный контент. И судя по отзывам, все находят друг друга.
«В поисках видеоконтента обычно приходится вести переговоры, но редко удается увидеть непосредственно товар. На MIPTV все по-другому — тут показывают отрывки и трейлеры сериалов и передач. Идеально!» — «Доступно и удобно — нужные люди и важные контакты в одном месте».
Не только выставка, но и дополнительные мероприятия полезны для расширения базы контактов. Тематические встречи, форумы и даже церемония открытия знакомит создателей и дистрибьюторов телесериалов. А чтобы гарантированно найти выход на правильных людей, организаторы предлагают персонализированную подборку из 20 рекомендованных экспонентов, основываясь на пожеланиях каждого зарегистрировавшегося гостя.
Подобрать партнеров можно и самостоятельно, ознакомившись с онлайн базой участников. Также вы можете заранее договорится о встрече с интересным собеседником и не пропустить ни одного таланта или инвестора.
Проекты на ранних стадиях показывают на форуме In Development, который посвящен драматическим сериалам и телевизионным передачам для детей.
Также параллельно с MIPTV проходит еще две специализированные экспозиции: MIPDoc и MIPFormats. Первая посвящена документальным проектам, а вторая представляет необычные форматы телевещания.
На MIPTV едут приобрести готовые выпуски, сериалы и игры для эфирного, кабельного и цифрового телевидения. 1500 международных компаний превращают выставку в центральную европейскую витрину аудиовизуального контента. Готовые к дистрибуции шоу и проекты на ранних стадиях разработки представлены в равных пропорциях, так что каждый инвестор найдет подходящий вариант.
Организаторы стараются сделать MIPTV максимально доступной для покупателей. Гостям полагаются скидки на размещение в отелях Канн, специальные предложения для тех, кто приезжает впервые, а также комплексные пакеты по сниженной цене.
MIPTV предлагает заявить о себе огромной аудитории дистрибьюторов, найти инвестиции или скооперироваться с единомышленниками. Помимо телевизионных компаний, популярные сегодня сервисы видео по запросу тоже присутствуют на выставке. Больше 3600 покупателей из разных стран зарегистрировались на прошлой сессии MIPTV.
Для тех, кто заинтересован в максимальном охвате аудитории, организаторы предлагают варианты рекламных кампаний. Например, провести закрытое мероприятие при поддержке бренда, проспонсировать актуальные темы на форуме, заказать печатную или баннерную рекламу.
MIPTV относится к серии лидирующих мировых выставок контента, организованных компанией Reed Midem, что придает ей еще больше престижа и повышает уровень проведения. В Каннах ежегодно проходит также показ документальных кинофильмов и передач MIPDOC, форум музыкального контента MIDEM, все о развлекательном бизнесе на MIPCOM и параллельном мероприятии о контенте для детей и детских передачах MIPJunior.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.