«Реклама-2025» – международная специализированная B2B-выставка для профессионалов рекламного рынка. Выставка «Реклама» - ключевое событие отрасли в России, демонстрирующее весь спектр технологий и услуг для производства рекламы.
В экспозиции:
- оборудование для рекламной отрасли – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки)
- led- экраны, световые табло
- корпоративный мерч
- компании, предоставляющие услуги брендинга, маркетинга, веб-дизайна, интернет продвижения.
В выставке 2024 года приняли участие 206 компаний – производителей и поставщиков из России и зарубежных стран. Выставку организует АО «ЭКСПОЦЕНТР», проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при активном участии ведущих отраслевых ассоциаций.
Участвуйте в выставке
Что дает участие в выставке
Выставка «Реклама» дает возможность одновременно решить ряд важных коммерческих задач:
- вывести на рынок новую продукцию;
- пополнить клиентскую базу новыми контактами;
- получить заказы прямо на выставке;
- напрямую пообщаться с крупнейшими клиентами;
- расширить географию продаж.
В экспозиции выставки представлены как разные виды оборудования – печатное (для цифровой печати по различным видам материалов – от бумаги и текстиля до стекла, дерева), оборудование для гравировки, резки, маркировки, вышивальное оборудование для брендирования текстиля, так и материалы (разные виды бумаги, пластик, пленка, материалы для создания дизайнерской упаковки). А также световые экраны, праздничные световые конструкции, информационные решения для рекламы.
Что дает посещение выставки
За 4 дня работы выставки у посетителей есть возможность:
- ознакомиться с технологиями, новыми образцами оборудования, материалами для производства рекламы, имиджевой продукцией;
- лично встретиться и провести переговоры с производителями и поставщиками из различных регионов России и зарубежных стран;
- получить техническую консультацию по работе оборудования и материалам;
- посетить мероприятия деловой программы.
Деловая программа
Выставка «Реклама» ежегодно предлагает посетителям и участникам насыщенную деловую программу, включая мероприятия форума «Матрица рекламы». На мероприятиях деловой программы выступают эксперты рекламной отрасли, аналитики, маркетологи, которые обсуждают и предлагают стратегические решения для рекламной деятельности и управления, рассказывают об инструментах для создания эффективных рекламных кампаний и продвижения бизнеса.
Выставка «Реклама» пройдет с 21 по 24 октября, Москва, ВДНХ, павильоны 55, 57.
Подробнее