Реклама 2014 - 22-я международная специализированная выставка
Реклама 2014 - 22-я международная специализированная выставка
с
23
по
26 сентября
О выставке Реклама 2014
Выставка «Реклама-2014» в Экспоцентре Крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; единственное событие, которое отражает все многообразие инновационных продуктов и услуг в сфере рекламы.
Коммерческая эффективность. 70% экспонентов отмечают высокие результаты от участия в выставке.
Количество и качество посетителей. Посетители выставки «Реклама» – это более 17 тыс. человек, 91% из которых – специалисты отрасли. Более 50% посетителей – представители регионов России и стран ближнего зарубежья, 10% – иностранные посетители. Значительное большинство – первые лица компаний, принимающие решения о формировании заказов.
Посетители выставки представляют все восемь федеральных округов Российской Федерации (на выставке зарегистрированы посетители из 350 городов и населенных пунктов РФ) и страны СНГ, а также дальнее зарубежье.
«Реклама» – это целевой маркетинг и специально разработанная PR-кампания, цель которой – информировать национальных и международных специалистов в течение всего года.
«Реклама» – это выставка профессионалов и для профессионалов. Актуальные темы и практические разработки представлены для аудитории в ежедневной деловой программе выставки.
Дополнительная информация и сервисы:
- Экспонируемые продукты:
- Визуальные технологии:
- наружная реклама;
- световая реклама;
- рекламная полиграфия
POS-материалы
Бизнес-сувениры
Рекламные услуги продвижение:
- Интернет-реклама;
- рекламные и PR-кампании;
- профессиональная пресса.