Одна из самых необычных выставок кейтеринга, гостиничного и ресторанного бизнеса Sirha представляет собой уникальную смесь конкурсов и многоплановую экспозицию. Кухонная техника, барное оборудование, посуда, пищевые добавки, сладости и деликатесы — все в одном месте.
Sirha проводят по нечетным годам, и ни одна выставка не проходит без премьер. В 2019 году посетители увидели 1000 новых продуктов во всех категориях выставки.
Банановая мука без содержания глютена, натуральный креветочный порошок для спагетти и ризотто, коробка для перекуса из перерабатываемого картона стали открытиями прошлого года. А в разделе «Оборудование для кухни» представили удобные кроссовки для шеф-поваров, которые поддерживают стопы и спасают от усталости и боли в ногах после долгой смены.
Выставка относится к ведущим профессиональным событиям индустрии гостеприимства и питания. В прошлый раз в выставке принимали участие 3770 компаний, и состав экспонентов довольно разнородный: и стартапы, и местный средний бизнес, и международные бренды.
Burger King, Ikea Food Service, Starbucks, McDonald’s, Subway, Hilton обязательно ставят стенды на выставке.
Визитная карточка Sirha — соревнования шеф-поваров и рестораторов. Некоторые турниры проходят из года в год, другие организуют в рамках одной выставки. Новшеством 2019 года стали конкурсы бургеров и молодых сомелье.
Неожиданными результатами порадовал Кубок мира по выпечке. Впервые пальму первенства получила команда из Малайзии. А самую престижную среди шеф-поваров награду Bocuse d'Or завоевала Дания.
Несмотря на обилие соревнований, на Sirha царит дружественная обстановка. Насыщенная программа и интересное общение рождают свежие идеи для бизнеса. Гости возвращаются домой с новыми рецептами, вкусами и покупками.
«Это самое замечательное мероприятие в мире! На Sirha представлено кофе, колбасы, кондитерские изделия, выпечка и кухонная техника и многое другое», — говорит Эрик Кайзер, пекарь и большой фанат выставки.
Стоит отметить отличную организацию. На 5 дней Sirha вводят даже специальное расписание городского транспорта, чтобы участники и гости чувствовали себя комфортно.
Для тех, кто работает или только планирует покорить французский рынок, выставка обязательна к посещению. Местные рестораторы не пропускают ни одной сессии и с удовольствием пополняют базу поставщиков.
При этом у Sirha международный статус. Из 225 тысяч посетителей 2019 года 30 тысяч представляли Швейцарию, Испанию, Италию, Бельгию, США и ряд других стран.
А для максимального эффекта организаторы советуют экспонентам заполнить профиль компании на официальном сайте и добавить неограниченное количество товаров. Ресурс посещает 10 тысяч человек в день, а это дополнительная реклама без лишних расходов.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.