Выставка судостроения и водного транспорта SMM проводится раз в два года и собирает в Гамбурге частные и государственные делегации для общения, обмена опытом и деловых встреч.
Баржи, сухогрузы, танкеры, паромы, пассажирские суда, лайнеры, яхты, субмарины — неполный список водного транспорта, представленного на экспозициях. Также на SMM показывают оборудование для портов и доков, военно-морскую авиацию и оружие, навигационные системы и ультраточные радары.
Пока в залах демонстрируют технику, приборы и технологии, на конференции обсуждают цифровизацию и будущее судостроительной промышленности.
Два года назад SMM посетили 50 тысяч профессионалов из 125 стран. На выставке установили 29 национальных павильонов, в которых разместились стенды 2200 экспонетов, а на конференции выступили 70 спикеров.
Новшеством SMM в 2020 году станет зона 3D-печати. Технология производства легких, гибких и прочных деталей произвольной конструкции способна сэкономить время и ресурсы в судостроении.
Gefertec, MMG, Rolf Lenk и SLM Solutions уже подтвердили участие в Maritime 3D Printing Show Area.
Также объявили главные направления деловой программы. На открытии SMM 2020 обсудят использование цифровых технологий и автоматизацию. Следующей темой станет финансирование и управление судостроительными компаниями. Третий день посвящен «зеленому курсу» — экологичным разработкам в отрасли.
В четверг, 10 сентября эксперты и научные деятели обсудят арктические судоходные маршруты и добычу полезных ископаемых со дна водоемов. Параллельно пройдут семинары по безопасности беспилотных и пилотируемых кораблей.
В последний день компании пригласят студентов смежных специальностей на день открытых дверей, чтобы рассказать о карьерных перспективах в судостроительной отрасли.
SMM — это микс из инновационных разработок и полезной технической информации. Но главное на выставке даже не это. Общение с ключевыми представителями индустрии, деловые встречи и выгодные сделки создают благоприятные условия для развития бизнеса.
«В работе стоит встречаться лично, и в этом вся SMM», — полагает Клаус Ульрих Сельбах из Hamburg Messe.
«Видеть всех поставщиков в одном месте очень важно», — говорит Тим Уилкинс из Intertanko.
По статистике минувшей выставки, 97% экспонентов нашли партнеров и клиентов. Большая часть аудитории SMM приезжает за новыми контактами и поставщиками. Организаторы предлагают заказать рекламу в холлах и на сайте SMM или стать спонсором мероприятия, чтобы привлечь максимум потенциальных покупателей.
Но даже без дополнительных вложений никто не остается без внимания. Количество посетителей увеличивается с каждым годом, а процент инвесторов остается неизменно высоким.
«Прекрасный год, так много людей в первый же день выставки. Чувствуется, что они хотят вкладываться и позитивно настроены на покупки», — описывает SMM 2018 Тронд Арвид Ролстад Паулсен из Kongsberg Maritime AS.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.