ПОИСК СОБЫТИЙ
Введите ключевое слово, название события, тематику или город чтобы получить подсказку.
Тематика: Не важно  
Место: Не важно  
Период: Не важно  
Выставки Россия Москва Собственная торговая марка IPLS 2016

Собственная торговая марка IPLS 2016 - международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

Собственная торговая марка IPLS 2016 - международная специализированная выставка контрактного производства и СТМ

с 22 по 23 марта
Россия, Москва, МВЦ «Крокус Экспо»

О выставке Собственная торговая марка IPLS 2016

«Собственная Торговая Марка» (IPLS) –  это единственная выставка контрактного производства и СТМ в России и СНГ. Более 120 категорий продовольственных и непродовольственных товаров!

IPLS служит идеальной площадкой, на которой можно представить свои возможности и приобрести контакты заказчиков СТМ. Выставка нацелена на высокое качество посетительской аудитории, присутствие «нужных» специалистов рынка private label, готовых к обсуждению закупок именно товаров под СТМ.

Зачем участвовать?  

  • Заполнить производственные мощности
  • Увеличить объемы заказов 
  • Вывести на рынок новинки 
  • Обсудить последние тенденции рынка CTM 
  • Заявить о себе и укрепить позиции компании  

Выставку каждый год посещают крупнейшие розничные операторы: Ашан, X5 Retail Group, Метро Кэш энд Кэрри, Аптечная сеть «Ригла», SPAR, Брусничка, Санги Стиль, НТС, 7 дней, GREEN, О’кей, ОБИ, Fix Price, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Магнолия, Лента, Бахетле, Adidas Group, Эдельвейс, Роспечать, Алые паруса.  

Почему важно посетить?

IPLS предлагает широкий выбор новых для российского потребителя товаров со всего мира. Половина участников события – ведущие зарубежные производители. География постоянно растет: в 2016 году ожидаются компании из США, Шри-Ланки и других, а Италия уже в третий раз выступит отдельным павильоном. 

У Вас есть возможность:

  • Расширить ассортимент товарных групп и сократить расходы
  • Предварительно договориться о первых закупках
  • Установить контакты с топ-менеджерами 30 розничных сетей и профессионалами отрасли
  • Получить ответы экспертов, как выпускать продукцию и развивать СТМ
  • Увидеть вдохновлящие идеи на экспозиции собственных торговых марок сетей Private Label Gallery

Аудитория выставки

Среди посетителей IPLS – заинтересованные представители направлений СТМ сетевой розницы, гипер- и супермаркетов, дистрибьюторы и торговые компании, для которых выставка – это полезные встречи, переговоры, насыщенная обучающая программа и действительно уникальная возможность увидеть всех российских и зарубежных производителей товаров под СТМ.

Кроме того, представителей ритейла ждет комфортная деловая обстановка и атмосфера нетворкинга.

По первым результатам выставки, 70% представителей экспонентов удовлетворены результатами  и полученными контактами и готовы участвовать в IPLS 2016, а 95% посетителей планируют вернуться на нее и в следующем году.


Дополнительная информация и сервисы:
Экспонируемые продукты:
На выставке будут представлены как продовольственные товары (продукты питания), так и непродовольственные товары:

Продукты питания

  • Алкогольные и безалкогольные напитки
  • Бакалея
  • Орехи, сухофрукты, цукаты
  • Снеки
  • Кондитерские и хлебобулочные изделия
  • Чай/кофе
  • Уксус, соусы, приправы
  • Молочная продукция
  • Оливковое масло, масло-жировая продукция
  • Замороженные продукты, консервы

Непродовольственный сектор

  • Автохимия и автокосметика
  • Бытовая химия
  • Еда и аксессуары для животных
  • Лекарственные средства и товары медицинского назначения
  • Парфюмерия и косметика
  • Средства личной гигиены
  • Товары для дома и дачи, текстиль
  • Обувь и аксессуары для обуви
  • Аэрозоли
  • Товары для детей
  • Упаковка
Время работы:

Ежедневно с 10:00 до 18:00
В последний день с 10:00 до 17:00

Организатор:
Reed Exhibitions Russia
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

Выставка «Собственная торговая марка» (IPLS) 2016 завершила свою работу

В течение двух дней на выставке были представлены 125 компаний-производителей продуктов питания и непродовольственных товаров из 17 стран мира

28 марта 2016Собственная торговая марка IPLS 2016

Более 80% россиян постоянно покупают товары СТМ

Большинство россиян продолжат их покупать и после окончания кризиса

11 марта 2016Собственная торговая марка IPLS 2016
Другие выставки, которые могут быть вам интересны: