«Все мы — потребители», — говорил Д. Кеннеди. Товары повседневного использования предназначены для применения в быту, а значит, с потребительскими продуктами каждый из нас встречается ежедневно. Любая выставка товаров народного потребления рассчитана на широкую публику. Именно поэтому они становятся лучшим инструментом продвижения продукции крупных и, особенно, малых предприятий, позволяя попутно исследовать запросы и вкусы потребителей.
Мировые выставки потребительских товаров
Одна из главных отраслевых экспозиций располагается в Поднебесной – стране, которая впечатляет темпами роста экономики. Международная выставка китайских импортно-экспортных товаров в Гуанчжоу, более известная как Кантонская ярмарка, носит звание самой узнаваемой экспозиции страны. Canton Fair (она же China Import and Export Fair) ежегодно привлекает сотни тысяц байеров со всего мира. Традиционно Кантонская выставка в Гуанчжоу разделена на три блока: 1. бытовые электроприборы и электроника, освещение, оборудование для малого бизнеса, инструменты и стройматериалы, химические продукты; 2. дизайн интерьера, потребительские товары, подарки; 3. одежда, обувь и модные аксессуары, ткани и домашний текстиль, продукты питания, медицинские приборы и товары для здоровья. Специфика 20-х годов принесла выставке опыт проведения в онлайн или гибридном формате, а также разнообразные онлайн (в том числе VR) сервисы.
Важнейшая европейская выставка потребительских товаров проходит в Германии. Выставка Ambiente предлагает товары для дома, идеи дизайна интерьера и предметы декора. Тематические павильоны Ambiente (Франкфурт) отражают современные тенденции отрасли: посуда, кухонные принадлежности, текстильные изделия, интерьерный дизайн (Dining); подарки и сувениры, аксессуары и бижутерия (Giving); товары для дома, мебель, предметы декора, декоративное оформление (Living).
Крупные европейские выставки потребительских товаров и товаров для дома проходят в Швейцарии – Ornaris (Берн), Нидерландах – Huishoudbeurs (Амстердам) и Румынии – Tibco (Бухарест). Дважды в год в Нью-Йорке представляют подарки, праздничные товары и сувениры на NY Now.
Проходящая два раза в год HouseHold Expo – ведущая российская выствка товаров для дома, быта и дачи. Она ориентирована на профессиональных посетителей и позволяет прноизводителям и поставщикам потребительских товаров выходить напрямую на оптовых покупателей, в том числе региональных. Примером столичной B2C ярмарки является "Беларусь – Россия", которая проводится ежемесячно.
Региональные мероприятия зачастую приурочены к праздникам – времени, когда посетители охотнее становятся покупателями. И, помимо промышленных и ремесленных товаров, предлагают также продукты питания или проводятся совместно с продовольственными ярмарками. Типичными представителями являются Дар-Базар (Самара), 1000 мелочей (Тюмень), Поморская ярмарка (Архангельск), Осенний BAZAR (Санкт-Петербург). Популярны также предновогодние выставки-ярмарки, например, Новогодний Подарок. Уютный дом (Иркутск) С Рождеством и К новому году! (Челябинск), Ярмарка новогодних подарков (Пермь).
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
по тематике «Потребительские товары»
Более 60806 профессионалов получают наши анонсы событий каждую среду. Присоединяйтесь!