Токийский автосалон каждые два года собирает более полумиллиона зрителей. Выставка Tokyo Motor Show — крупнейшая площадка для демонстрации концепт-каров и новинок автомобильной промышленности.
От автомобилей серийного производства до футуристических моделей, от мотоциклов до грузовиков, от автомобильной электроники до мелких запчастей — все это и многое другое на протяжении десяти дней представляют в Международном выставочном центре Токио.
В 2019 году организаторы собираются задействовать еще несколько смежных площадок, чтобы провести дополнительные мероприятия для посетителей.
Визитной карточкой Токийского автосалона всегда были фантазийные концепт-кары. Тема этого года — «Открывая будущее» — вновь делает на этом акцент. Тон выставки должен стать стимулом для экспонентов представить автомобили завтрашнего дня и предсказать, чем будет жить автомобильная отрасль в ближайшем будущем.
«Очень рекомендую выставку для всех фанатов машин и инноваций. Мы потратили около 5 часов, блуждая между экспозициями и рассматривая множество интересных идей от ведущих производителей. Особенно удивили Toyota, Daihatsu и Honda, которые в Австралии выглядят куда более обыденно», — отметил посетитель Токийского автосалона 2017 из Мельбурна.
Организаторы позиционируют Токийский автосалон не только как выставку для энтузиастов автомобильной индустрии, но и как увлекательное мероприятие для широкой публики. Так, в 2017 году 7,1% участников составляли подростки от 15 до 19 лет. Также вырос интерес к выставке среди женской аудитории (17,7% посетителей).
В конце мая аноносировали два киберспортивных состязания, которые пройдут в рамках Токийского автосалона. Это чемпионат по гоночному симулятору Gran Turismo и соревнование между японскими юниорами — победителями отборов в префектурах возрастом до 18 лет.
Автомобильная выставка в Токио позволяет не только увидеть, но и прокатиться на машине мечты. Большинство участников устраивают тест-драйвы экспонируемых моделей. На выставке 2017 года легковые и коммерческие автомобили, мотоциклы и транспортные средства нового поколения испытали 5 тысяч посетителей.
Если вы хотите повторить этот увлекательный опыт, отмечайте даты Токийского автосалона в своем календаре.
Традиционно на Tokyo Motor Show выставляются все японские бренды и многие известные мировые производители. Два года назад 153 компании показали как автомобили и мотоциклы, так и детали и аксессуары к ним.
В качестве площадки для премьер Токийский салон выбирают:
TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MAZDA, SUBARU, MITSUBISHI, DAIHATSU, SUZUKI, Mercedes-Benz, smart, BMW, VOLKSWAGEN, AUDI, PORSCHE, PEUGEOT, CITROËN, VOLVO, ISUZU, Tesla, JEEP, SCANIA и другие.
Мотоиндустрию на Tokyo Motor Show представляют:
HONDA, YAMAHA, SUZUKI, KAWASAKI, HARLEY-DAVIDSON, BRP, INDIAN, VICTORY, POLARIS, KTM, KYMCO, ADIVA.
На указанный Вами e-mail отправлено письмо для подтверждения. Пожалуйста, перейдите по ссылке, указанной в письме, и завершите регистрацию!
Ссылка будет активна 2 дня. Если в течение этого времени Вы не воспользуетесь ею, Ваши данные будут автоматически удалены.
Если Вы не получили письмо - обновите страницу либо нажмите здесь, письмо будет выслано вновь.
Вам удобнее, чтобы мы Вам позвонили? Укажите контактный номер телефона и имя, и наши консультанты свяжутся с Вами.
Будущее — ключевая тема Международного автомобильного салона Tokyo Motor Show 2019
Японская ассоциация автопроизводителей Japan Automobile Manufacturers Association, Inc. (JAMA) проведет 46-ой Международный автомобильный салон Tokyo Motor Show 2019 с 24 октября по 4 ноября. Ключевая тема — «Будущее».
01 августа 2019Tokyo Motor Show 2019