Сотрудничество – военные представители, компании, специализирующихся на внедрении, интеграции и сервисной поддержке автоматизированных информационных систем для эффективного управления бизнесом, оценочные и аудиторские компании.
postmaster@graceactiv.ru
+7(931)531 94 64
Опыт работы – более 20 лет, на рынках инвестиционного консалтинга, бизнес – анализа, бухгалтерского и налогового консалтинга, а также постановке раздельного учёта в рамках ГОЗ с многолетним опытом по автоматизации управленческого, оперативного и регламентированного учета. Опыт разработки проведения тренингов – более 15 лет. Все это позволяет применять комплексный индивидуальный подход при решении задач оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятий различных форм собственности, видов и масштабов деятельности, включая холдинги и территориально распределенные структуры.
Основные направления деятельности:
Внутренний аудит
Участие в ревизионной комиссии от Росимущества в предприятиях с участием государства и советах директоров
Организация работы департамента аналитики
Подбор и оценка персонала
Работа с Заказчиками. Ведение переговоров
Раздельный учёт в рамках ГОЗ
Расчёт энергосервисного контракта
Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Разработка и внедрение систем мотивации персонала, КПЭ, KPI
Оценка, описание и оптимизация бизнес - процессов
Внедрение систем контроля эффективности
Отраслевая экспертиза:
· Энергетика и ЖКХ · Торговля и услуги населению
· Органы государственной власти и местного самоуправления · Научно-исследовательская деятельность и проектные работы
· Промышленное производство · Территориальные управления федеральных органов государственной власти
· Социальная сфера
· Бюджетные организации и учреждения
География реализованных проектов:
Информационные технологии и мобильность партнёров позволяют успешно реализовывать проекты в любых регионах.
География реализованных проектов включает в себя более 30 городов, среди которых Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Сочи, Иркутск.
Система ведения проектов:
Опыт работы позволил выработать собственную методологию ведения проектов на основании существующих стандартов (ISO 9000), адаптируемую под специфику деятельность компании – Заказчика , гибкую, позволяющую оперативно взаимодействовать с заказчиком и максимально рационально организовывать работу на всех этапах реализации проектов.
Система обучения и сервисной поддержки:
Одной из стратегических целей является выстраивание долгосрочныхдоверительных взаимоотношений с заказчиками. Обязательным этапом при реализации проектов является обучение сотрудников Заказчика.
Сервисная поддержка организовывается наиболее комфортными и эффективными для каждого конкретного заказчика средствами: телефон, электронная почта, система обращений, удаленное взаимодействие, личные визиты на площадку Заказчика.
Более чем 10 сертификатов (ISO 9000, Независимый директор, менеджмент ITSM и др.)