С 22 по 25 сентября в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проходила 23-я международная специализированная выставка «Реклама-2015». Проект реализован Экспоцентром при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.
В этом году в экспозиции главной выставки рекламной отрасли «Реклама-2015» на площади 3 671 кв. м были представлены яркие оригинальные стенды 205 компаний из 9 стран. Выставку посетили 9 605 специалистов, что составляет 86,1% от общего числа посетителей 11 153.
Новые виды рекламы, а также новые формы ее подачи показали лидеры мирового и отечественного рекламного рынка – Roland, Ledu, NeoFoam, BES REKLAM, «ВеМаТек», «Зенон», «Инквин», «Инфинити Принтер», «Русском», «Смарт-ТС», «Форда», «Папиллонс-Трейд», «МирУпак», «Диалог-Конверсия», «Реклаб», «Челленджер» и многие другие.
45 компаний приняли участие в этом уникальном проекте впервые. Новые участники использовали эффективность данной бизнес-площадки в непростой экономический период для удержания рынка, что стало подтверждением высокой репутации этого выставочного события. Среди дебютантов прошедшей выставки – «Тейплайн», «Технологии наружной рекламы», «Завод светодиодной продукции», «Инитпресс Диджитэл», «Биэлла», «Командир Такси», «Салон Принт», «Моторр».
На «Рекламе-2015» продолжил работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев экспонирования контрафактных товаров на смотрах. На специальном стенде участников и посетителей выставки консультировали высокопрофессиональные юристы. Они информировали о существующей практике и возможностях правовой защиты объектов интеллектуальной собственности, оказывали юридическую помощь в поиске путей разрешения конфликтных ситуаций в области нарушения исключительных прав.
Кроме того, выставка позволила решить кадровые вопросы. ООО «Кадры малого и среднего бизнеса» организовали работу проектов «Биржа деловых контактов» и «Биржа контактов персон» - площадка для работодателей и соискателей вакансий.
Деловая программа выставки «Реклама-2015»
Центральным событием деловой программы 23-й международной выставки «Реклама» стал IV форум «Рекламный марафон». Организатором выступила Конгрессно-Выставочная Компания «Империя», Генеральным партнером - ЦВК «Экспоцентр». Мероприятие прошло при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Российской ассоциации маркетинговых Услуг (РАМУ), Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI (Point of Purchase Advertising International), журнала «Наружка».
В ходе трехдневного форума делегаты и спикеры пришли к выводу, что реклама в кризис просто обязана быть максимально дешевой и при этом предельно эффективной.
Что делать рекламодателю в период финансового кризиса? Если вкладывать средства в рекламу, то в какую? На эти и другие вопросы ответили ведущие рекламисты страны на IV форуме «Рекламный Марафон».
Форум объединил более сотни звезд российской рекламы, которые провели семинары и мастер-классы. Более трети всех делегатов представляли российские регионы, что подчеркивает федеральный масштаб «Рекламного марафона».
Участниками этого важного события стали более 1000 рекламистов, маркетологов и управленцев в сфере продвижения. Из них - 400 участников мастер-классов и семинаров Звезд Российского Консалтинга; 300 посетителей конференции «Интернет-реклама»; 110 спикеров; 100 участников награждения призеров Конкурса наружной рекламы «ЗНАК»; 60 участников конференции Mail.ru.
Делегаты за три дня посетили выступления таких маститых экспертов, как: Николас Коро (RCB&B), Илья Балахнин (Paper Planes), Андрей Рукавишников (EBITDA Marketing), Дмитрии Кот (Агентство Продающих Текстов), Игорь Викентьев (ТРИЗ-ШАНС), Олег Макаров (Консалтинговая Группа «TCG»), Александр Лигер (Vi), Анатолий Вассерман.
На 42 сессиях «Рекламного марафона-2015» обсуждались почти все аспекты рекламной отрасли: от копирайтинга до ошибок при открытии собственного рекламного агентства.
Источник: ЦВК «Экспоцентр»
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<