Последствия короновируса отразились на посещаемости международной выставки потребительских товаров Ambiente 2020

05 марта 2020

Тенденции, новые продукты и международный бизнес — традиционно в центре внимания международной выставки товаров народного потребления Ambiente во Франкфурте. Выставка завершилась 11 февраля 2020 года. Мероприятие разрослось до 4635 экспонентов из 93 стран. Ambiente оказалась первой крупной выставкой, ощутившей влияние коронавируса. 

ambiente-2020-coronavirus-attendance-influence-consumer-goods-exhibition

Участники и посетители активно проводили бизнес переговоры и сделки, как и ожидалось, и, в целом, большое количество заказов размещено в рамках платформы тенденций и новых продуктов. Тем не менее, экспоненты были разочарованы неуверенностью среди посетителей и, следовательно, отсутствием нескольких каналов розничной торговли. 

В общей сложности около 108 000 покупателей посетили Ambiente в поисках вдохновения и новых товаров для своих коллекций. 62% прибыли из стран за пределами Германии. Одной из основных причин сокращения числа посетителей стало воздействие коронавируса. Многие немецкие и международные розничные компании запретили своим сотрудникам бизнес-поездки. Кроме того, начиная с воскресенья, воздушные и железнодорожные перевозки в определенное время оказались полностью парализованы по всей Германии и Европе.

«Наши экспоненты правильно оценили ситуацию, а посетители приехали во Франкфурт с позитивным настроем и целью —  подобрать новинки», — говорит Детлеф Браун, член правления Messe Frankfurt. 

Рейтинги удовлетворенности среди посетителей продолжали оставаться на устойчивом уровне 95%. Из-за необычной ситуации, заметные сдвиги можно наблюдать среди десяти ведущих стран. После Германии это были Италия, Франция, Нидерланды, Испания, Великобритания, Турция, США, Россия, Япония и Китай. В этом году наблюдается рост числа посетителей из Эстонии, Японии, Иордании, Колумбии, Румынии и Турции.

Томас Гроткопп, управляющий директор Немецкой торговой ассоциации жилья и офисов (HWB), добавляет: «Ambiente еще раз продемонстрировал, что существует необходимость в реальном мире продуктов, брендов и людей в качестве среды для заключения взаимовыгодных сделок. Ритейлеры широко использовали возможности, которые предоставляет Messe Frankfurt в Ambiente».


Источники текст/ фото: MesseFrankfurt, официальный сайт выставки Ambiente 2020
 

Итоги международной выставки напольных покрытий DOMOTEX 2020: высокий уровень международной привлекательности среди посетителей

Ведущая в мире выставка напольных покрытий DOMOTEX 2020 с 10 по 13 января подтвердила свой статус, приняв более 35000 посетителей из 60 стран. 

21 января 2020

Форум RusМебель — главное событие в рамках выставки Мебель 2019

«Эффективность в современных условиях» — ключевая тема форума производителей мебели, фурнитуры и обивочных материалов RusМебель, который пройдет в рамках выставки Мебель 2019 с 18 по 21 ноября в ЦВК «Экспоцентр».

15 ноября 2019Мебель 2019<

Расширение популярнейшей экспозиции Framing Trends выставки напольных покрытий DOMOTEX 2020

Выставка DOMOTEX 2020 пройдет с 10 по 13 января в Deutsche Messe Hannover, где специальная экспозиция Framing Trends впервые займет весь 8-ой Павильон.

06 ноября 2019DOMOTEX 2020<

Российская экспозиция на международной гаванской выставке-ярмарке FIHAV 2019

С 4 по 8 ноября на выставке-ярмарке FIHAV 2019 примут участие крупные российские компании в объединенной национальной экспозиции, организованной АО «Российский экспортный центр» и АО «Экспоцентр».

29 октября 2019
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв