Все чаще в Европейской прессе появляются статьи, где столицей международной торговли фруктами и овощами признается Берлин. Причиной такого назначения стала ежегодная международная выставка Fruit Logistica, организованная компанией Messe Berlin GmbH при поддержке журнала Fruchthandel в 1993 году.
Уже с первых лет своего существования выставка привлекла внимание ведущих специалистов в плодовоовощной области, а в 2008 году свою продукцию на выставке продемонстрировали 2115 компаний из 68 стран мира, которые заняли выставочную площадь в размере 81000 кв. м., по подсчетам организаторов выставку посетили более 50000 специалистов со всего мира. Такая популярность выставки объясняется ее компактностью и направленностью на конкретные целевые группы, которые включают в себя производителей овощей и фруктов, оптовых и розничных продавцов, импортеров и экспортеров, упаковочные и транспортные компании.
На выставке 2009 года, которая пройдет с 4 по 6 февраля, будет представлена не только пищевая продукция (необработанные овощи и фрукты, сухофрукты, орехи, специи и т.д.), но и современные логистические решения, разнообразное оборудование для упаковки, хранения, транспортировки и реализации продукции.
Центральным событием выставки станет вручение всемирной известной награды Fruit Logistica Innovation Award (FLIA) за выдающиеся инновации в плодовоовощной отрасли. За четыре года существования награда FLIA приобрела особую важность и привлекла широкое внимание специалистов отрасли и СМИ. В соревновании принимают участие все экспоненты выставки, представившие свои инновации на рынке, начиная с 1 ноября 2007 года.
Жюри из экспертов выберут 10 наиболее выдающихся инноваций, которые будут номинированы на главную награду, однако окончательное решение примут посетители выставки. По ожиданиям организаторов более 50000 посетителей из 125 стран мира получат возможность ознакомиться с номинантами и проголосовать в течение 2х первых дней выставки. Победитель будет представлен на официальной церемонии награждения 6 февраля 2009 года.
Новые возможности для молочной отрасли
В 2020 году выставка «Молочная и мясная индустрия» будет проходить под новым брендом - «DairyTech | Молочная и мясная индустрия». Она получит новое развитие и фокус на технологиях для производства молока и молочных продуктов.
10 февраля 2020DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020<Посетите выставку «DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020» бесплатно!
Эксклюзивный промокод от Expomap позволит вам бесплатно получить электронный билет на выставку
04 февраля 2020DairyTech | Молочная и мясная индустрия 2020<Выставочный совет международной выставки животноводства АГРОФАРМ 2020 обсудил долгосрочные перспективы развития
20 декабря на ВДНХ прошло заседание Выставочного совета АГРОФАРМ 2020 где были высказаны идеи и предложения по развитию выставки. АГРОФАРМ 2020 пройдет с 4 по 6 февраля традиционно на ВДНХ.
24 декабря 2019АГРОФАРМ 2020<Достижения российской аграрной отрасли на выставке Золотая Осень 2019
Продуктовые бренды регионов, инновационные разработки в АПК, новинки техники и оборудования, лучшие породы животных представят на российской агропромышленной выставке Золотая осень 2019 с 9 по 12 октября на ВДНХ.
08 октября 2019Золотая осень 2019<