Отраслевая выставка — это всегда демонстрация интересных новинок и свежих решений.
Но площадкой для новой продукции могут быть не только стенды компаний-участников. Посетители PSI Russia 11 сентября увидели яркие презентации рекламных сувениров, промоодежды и стильных аксессуаров в необычном креативном формате шоу-выступления на легендарном подиуме Catwalk, уже многие годы покоряющем сердца посетителей PSI в Дюссельдорфе.
Профессиональные танцоры под зажигательную музыку представили продукцию семи компаний:
- Открыла показы на подиуме Catwalk компания STAN со своей футбольной коллекцией промоодежды.
- Новозеландский бренд BLUNT Umbrellas представил абсолютно новый подход к созданию зонтов — не только стильных, но и очень практичных аксессуаров.
- Компания «Про шов» продемонстрировала возможности производства текстильной продукции по индивидуальным заказам и показала оригинальные толстовки, свитшоты, рюкзаки и сумки.
- Fancy Armor — один из ведущих производителей аксессуаров для путешествий — подготовил для показов качественные и стильные аксессуары, отличающиеся ярким дизайном и надежностью моделей.
- «Ателье Марины Чистовой» представило корпоративную одежду и оригинальную сувенирную продукцию, выполненную по заказам клиентов.
- Компания «ИВИ» («Изготовление Вязаных Изделий») удивило зрителей шоу-показов Catwalk вязаной корпоративной одеждой и сувенирной продукцией.
Завершила шоу-выступления презентация продукции компании Portоbello – танцоры продемонстрировали стильные ежедневники, покоряющие своим качеством, дизайном и практичностью.
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021