Отчет о «Регулировании выставочных продаж в целях достижения успеха» подробно рассматривает процесс принятия решений экспонентами B2B, определяя области, в которых лидеры маркетинга видят наибольшую ценность.
Отчет основан на данных опроса руководителей отделов маркетинга североамериканских организаций, которые используют выставки в качестве канала для сбыта продукции. Доклад представляет сведения о том, как маркетологи создают выставочную программу и как организаторы выставок могут использовать эту информацию.
«В этом коротком отчете оценивается, кто принимает решение о участии на выставке и как оно зависит от того, является ли это новым или повторным мероприятием», — рассказывает Нэнси Драпо, вице-президент CEIR по исследованиям. «Он содержит важные данные, например, 60% респондентов указывают, на отсутствие какого либо «процесса одобрения» для регулярно проводимых мероприятий».
Отчет представляет информацию о том:
- Кто участвует в процессе определения и утверждения выставок B2B, на которых стоит выставляться
- Какие отделы несут ответственность расчет бюджета
- Кто занимается логистикой и реализацией выставочных программ
Источник текст/фото: TSNN, официальный сайт CEIR
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году
Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.
05 марта 2021ПМЭФ 2021<