Центр исследований выставочной индустрии (CEIR) обнародовал результаты краткого опроса, проведенного в августе этого года, в котором оценивалось восприятие руководителями торговых выставок политики торговых тарифов США, а также влияние этой политики на торговые выставки в США, которые проходили с 2018 по июль 2019 года.
Хотя Китай остается крупной целью торговых тарифов, также как и другие торговые партнеры США, включая Европейский Союз, Канаду, Мексику и другие азиатские страны.
Генеральный директор CEIR Кэти Бреден, CMP, CAE, отметила: «Почему этот вопрос беспокоит нашу отрасль? Выставки в США — ворота для ведения бизнеса в нашей стране».
Правительственные данные, отслеживающие экономическую активность, не позволяют точно определить влияние такой политики на экономику и саму торговлю. В отсутствие этой информации CEIR начал проведение опроса, чтобы определить, какое влияние эти тарифы оказывают на торговые выставки в США, если таковые имеются.
Результаты показывают, что тарифы оказывают влияние более чем на половину опрошенных организаторов, которые проводили показы в США в период с 2018 по июль этого года. Там, где воздействия были устойчивыми, они в основном отрицательные. В 2018 году торговые выставки «США для бизнеса (B2B)» внесли 97 млрд долларов в валовой внутренний продукт США (ВВП) из прямых и косвенных расходов.
Вице-президент CEIR по исследованиям Нэнси Драпо (Nancy Drapeau), КНР, заявила: «Большое внимание уделено разработке опроса, который объективно оценил настроение руководителей относительно влияния тарифов на отрасль выставок в США. К сожалению, 56% руководителей компаний-организаторов торговых выставок B2B в США в период с 2018 по июль 2019 года, столкнулись с последствиями, в особенности со стороны экспонентов, 49%, при этом 36% сообщили о влиянии на аудиторию посетителей. И там, где было влияние, это в значительной степени отрицательно. В целом, в среднем, организаторы понесли валовой убыток в размере 7,7%».
Источники текст/ фото: официальный сайт CEIR
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»
Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.
16 ноября 2022Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Более 30 номинаций ждёт участников премии «Событие года»
Приём заявок на Х ежегодную национальную премию событийной индустрии «Событие года» осуществялется до 16 февраля.
18 января 2022Событие года 2022<