Отчет центра исследований выставочной индустрии CEIR: положительный прогноз для выставок B2B

03 сентября 2019

Большинство руководителей отделов маркетинга (58%), которые используют выставки в качестве канала сбыта, сохранят текущий уровень расходов на B2B выставки в 2019 году, в то время как еще 37% планируют его увеличить. 

ceir-report-b2b-exhibitions-future-center-exhibition-industry-research

Сила выставок в том, что они помогают руководителям отделов маркетинга достигать своих самых насущных целей. Они способствуют повышению узнаваемости бренда (94%), продвижению в конкретных секторах бизнеса (94%), повышению осведомленности о бренде (92%) в сфере маркетинга, управлению существующими отношениями с клиентами (93%), взаимодействию с ключевыми клиентами (91%) и привлечению потенциальных клиентов (90%). 

Это результаты «Планируемого будущего использования выставочного канала В2В», пятого отчета из серии, опубликованного Центром исследований выставочной индустрии CEIR. Отчет содержит информацию об ожидаемых изменениях уровня расходов на выставки B2B в этом году; подробности о том, как канал поможет достичь определенных целей в области маркетинга и продаж в ближайшие несколько лет. 

«Сила F2F-маркетинга на выставках B2B сохраняется в мире, где доминируют цифровые медиа», — отметила генеральный директор CEIR Кэти Бреден. «Причина проста: такой маркетинг помогает достигать самых неотложных целей в области маркетинга и продаж». 


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт CEIR

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 февраля 2023

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году

На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря,  были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.

23 декабря 2021Expo Dubai 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв