Чем запомнилась Mobile Marketing Conference 2015 в Москве

23 сентября 2015

17 сентября в Москве прошла профессиональная бизнес-конференция Mobile Marketing Conference (MMC 2015). Это первая конференция, которая была полностью посвящена только мобильному маркетингу, рекламе и монетизации приложений, что вызвало большой интерес у ведущих специалистов мобильной индустрии, представителей профильных IT-сообществ, корпораций, брендов и аналитических компаний.

Мнения организаторов Mobile Marketing Conference 2015

В рамках двух потоков - «Мобильная реклама» и «Монетизация» - выступили эксперты как со стороны крупнейших агентств мобильной рекламы, так и специалисты по маркетингу компаний и мобильных приложений. Организаторами мероприятия стали Innospace и MDDay, которые постарались создать атмосферу уюта и легкости в рамках конференции. Леонид Боголюбов, главный редактор Innospace, отметил важность конференции и подвел некоторые итоги:

«Мобильная реклама и маркетинг - набирающий популярность тренд. Все стремятся попасть на мобильные устройства пользователей и закрепиться там, потому что взаимодействие с потребителями на смартфонах и планшетах - самое выгодное и интересное, как для брендов, так и для пользователей. На нашей конференции мы рассмотрели лучшие кейсы мобильного маркетинга, вопросы распространения и монетизации приложений, мобильной рекламы и продвижения. Интерес к этой области огромный - Mobile Marketing Conference посетило в несколько раз больше посетителей, чем мы планировали, и это свидетельство того, что российские разработчики и маркетологи понимают все выгоды мобильных кампаний и следуют общемировому тренду».

Дмитрий Семенов, от лица UNILEAD – генерального партнера мероприятия, открыл конференцию и поведал о том, как начать зарабатывать на мобильной аудитории.

«MMC 2015 - это мероприятие о мобильном маркетинге для Интернет маркетологов. Мы, будучи одними из лидеров этой отрасли, решили поддержать проведение данной конференции, поскольку считаем, что ничего подобного в таком масштабе ранее не проводилось. Уверены, она была полезна многим специалистам и станет традиционным и заметным событием в отрасли мобильного маркетинга».

Цифры и факты о MMC 2015

На конференции выступили 40 ярких спикеров, которые провели живой диалог со всеми участниками события и сделали его по-настоящему интересным и комфортным. Конференция собрала более 500 профессионалов, которыми движет желание развивать и совершенствовать мобильный маркетинг. Мы уверены, что на MMC 2015 они смогли вдохновиться новыми идеями мира мобильных технологий.

Вечером гостей ММС 2015 ждала afterparty, которая обеспечила неформальное общение под приятную музыку, что стало отличным завершением этого продуктивного дня. Мероприятие состоялось благодаря поддержке партнеров: Unilead, Appodeal, Artox Media, AddinApp, iVengo Mobile, ReLEADgion и Яндекс.Такси.


Источник, фото: пресс-служба Innospace

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв