Уже через неделю в ЦВК «Экспоцентр» начнёт свою работу международная выставка CPM — Collection Première Moscow. На её платформе производители модной одежды, нижнего белья и аксессуаров представят коллекции сезона Весна-Лето 2024.
В выставке примут участие более 750 брендов одежды, нижнего белья и аксессуаров из десятков стран. Байеров будут ожидать крупные экспозиции участников из России (более 300 брендов), Турции (более 150 брендов), Италии (более 50 брендов), Китая (более 150 брендов), а также ряда других европейских, центральноазиатских, ближневосточных и южноамериканских стран.
В программу юбилейного 40-го сезона CPM, помимо презентаций на стендах компаний-участников, войдут два дня подиумных показов коллекций Весна-Лето 2024, масштабное расписание паблик-токов с первыми лицами бизнеса, экспертных лекций и митап-сессий Russian Fashion Retail Forum, а также несколько спецпроектов, включая церемонию вручения премии в области оформления магазинов CPM shop & retail solutions awards.
Важным обновлением проекта станет спецраздел выставки CPM shop & retail solutions, который объединит в экспозиции, расположенной в павильоне Форум, компании, специализирующиеся на торговом оборудовании и технологиях магазиностроения, а также маркетплейсы и компании, управляющие торгово-развлекательными центрами. При поддержке партнеров в рамках спецраздела будет проведен профессиональный конкурс витрин и оформления торговых залов CPM shop & retail solutions awards с церемонией награждения 31 августа на большом подиуме выставки в зале 8.3.
Ожидается, что особое внимание ритейлеров традиционно привлечет выставка индустрии нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса — dreams by CPM. В новом сезоне проект соберет в павильоне Форум более 60 компаний-производителей из разных стран и предложит трехдневную программу подиумных презентаций и лекций ведущих экспертов в областях развития продукта, технологий оптовой и розничной торговли, маркетинга, PR и ведения соцсетей, а также клиентского сервиса.
Кроме того, на площадке ЦВК Экспоцентр вместе с CPM состоится выставка обувной индустрии — Euro Shoes @ CPM, экспозиция которой дополняет коллекции одежды и нижнего белья и даёт возможность байерам формировать комплексные заказы для своих торговых точек.
В числе ключевых участников и партнеров выставки CPM юбилейного сезона — консалтинговая компания Fashion Consulting Group, аналитический центр РБК Исследования рынка, Ассоциация РАФИ, платформа Retail.ru, ведущая школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School, издание Shopping Centers Russia, эксперт в области аромамаркетинга Третье Чувство и бренд COBA.
Осенние выставки CPM и dreams by CPM пройдут в ЦВК Экспоцентр с 29 августа по 1 сентября 2023 года. Посещение бесплатное, при условии обязательной регистрации. Выставки имеют строгое возрастное ограничение 18+.
Источник информации и фото: официальный сайт выставки CPM — Collection Première Moscow
Источник: info@expomap.ru
Форум «Мой бизнес. 100% ПОДМОСКОВЬЕ» дебютирует в Москве через неделю
Мероприятие предоставит возможность посетителям ознакомиться с подмосковным бизнесом, отечественными товарами по выгодным ценам, а предпринимателям бесплатно выставить свои товары и услуги в популярном ТЦ.
16 ноября 2023Мой бизнес. 100% Подмосковье 2023<Опубликованы подробности бизнес-программы выставки selections by open sklad 2023
Новый b2b аутлет для ритейлеров одежды, ориентированный на задачи подсортировки коллекциями одежды и аксессуаров в середине сезона и в преддверии зимних каникул стартует 17 октября в Москве.
12 октября 2023selections by open sklad 2023<На конференции «Электронная торговля — 2023» обсудят развитие бизнеса в ecommerce в современных условиях
Конференция состоится с 12 по 13 октября в ЦМТ Москвы.
09 октября 2023Электронная торговля 2023<На ВДНХ начал свою работу осенний «Текстильлегпром» 2023 года
В классическом варианте ярмарки «Текстильлегпром» осенью 2023 года принимают участие более 280 производителей из 14 стран мира и 26 регионов РФ.
19 сентября 2023Текстильлегпром. Осень 2023<