Через полтора месяца в JW Marriott, Вашингтон, состоится форум организаторов выставок и конференций.
Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) — одна из немногих обязательных встреч в календаре руководителей ведущих компаний и ассоциаций, создающих деловые мероприятия.
Каждый год ECEF полностью распродается. Успейте присоединиться к 200 лидерам, пока есть места. Кто приедет в 2018 году
Во вторник, 29 мая, запланирован приветственный вечер, сам форум пройдет 30 мая.
По мнению гостей, на форуме исключен шаблонный контент в пользу качественных докладов. Спикеры готовят подробный рассказ по теме, опираясь на собственные достижения или «грабли».
В шесть выступлений упакованы личный опыт, ключевые тренды, видение развития отрасли в будущем:
Как стать лучшим для экспонентов и посетителей? Джон Барретт, ISSA.
Когда мероприятию нужен чат-бот? Николь Пек, BizBash Media.
Есть ли жизнь после 80-ти? Новая стратегия для легендарного события. Марк Баум и Маргарет Кор, Food Marketing Institute (FMI).
Что делает ваша аудитория? Сбор и анализ данных по существу. Майкл Клаппертон, informa.
HR-брендинг. Кто захочет у вас работать? Грэг Топалян, Clarion UX; Мейси Фекто, Access Intelligence и Питер О'Нейл, ASIS.
На связи с покупателем. Что изменится в конгрессно-выставочной индустрии? Микки Макманус, Autodesk.
Модератор: Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects, консультирует руководителей организаций в сфере выставочно-конгрессной индустрии.
Активно участвует в деятельности Международной ассоциации выставок и мероприятий (IAEE), Ассоциации профессиональных организаторов конференций (PCMA) и Общества независимых организаторов выставок (SISO).
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
23 декабря 2021Expo Dubai 2020<