Дайджест для профессионалов event-индустрии № 47: что пройдёт в ближайшее время?

25 апреля 2022

В прошлую пятницу мы провели 39-й эфир из серии «Мнения лидеров event-индустрии», посвящённый вопросу, который волнует сейчас каждого ивентора: «Где искать новых клиентов?». Наш спикер, Игорь Лютенко, рассказал, какие изменения в формате мероприятий, на его взгляд, должны произойти и дал зрителям ряд практических советов. Запись эфира вы, как обычно, можете посмотреть на нашем Youtube-канале.

А в наш сегодняшний дайджест для профессионалов event-индустрии вошли онлайн- и оффлайн-мероприятия, которые помогут вам разобраться с текущей ситуацией на рынке, преодолеть турбулентность с минимальными потерями, изучить новые возможности.


Управление стрессом. Как поддержать и сохранить эффективность организации

27 апреля с 11:00
Онлайн

Турбулентный мир совершил новый виток и поставил нас перед новыми, но такими старыми вызовами. В чем найти точку опоры, когда приходится решать уравнение со всеми неизвестными и на уровне организаций, и на личном уровне? Ответ есть: точка опоры — это Вы сами, Ваша личность! На вебинаре будет подробно разобрано, как грамотно противостоять стрессу, а именно:

  • Стресс-менеджмент в экстремальных ситуациях
  • Управление ресурсным состоянием человека, руководителя, организации
  • Стресс- профиль и инструменты его измерения
  • Как адресно спланировать действия по поддержке людей

Спикер: Мария Логашкина, старший консультант Detech Group

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


 

Новые рынки событийной индустрии

 

Новые рынки событийной индустрии

28 апреля с 10:00
Москва, MJ Loft

Основными темами бизнес-завтрака «Новые рынки событийной индустрии» станут актуальные на сегодняшний день вопросы индустрии:

  • Продажа креативного продукта (контента, идеи, менеджмента) удаленно. Работаем в России, получаем деньги в долларах.
  • Организация мероприятий для групп. Как попадать в тендеры к иностранным заказчикам и принимать группы в России.
  • Как выглядит событийная индустрия в этих странах сегодня? Где есть потребность в менеджменте и продакшене мероприятий?
  • Реальная оценка от местных предпринимателей, кого они бы наняли как проектную команду, как подрядчика или как фрилансера на свои мероприятия.
  • Успешные кейсы от русских и европейских предпринимателей, которые давно открыли офисы в других странах / перевезли оборудование и прекрасно работают на международном рынке.
  • Нюансы налогообложения при открытии бизнеса в этих странах.

Среди спикеров:

  • Андрей Тубольцев, генеральный директор студии «dreamlaser»;
  • Владислав Донченко, партнер налоговой практики ЮК «Лекс Альянс»;
  • Виктория Вельматнина, менеджер по MICE офиса по туризму Катара в России;
  • Регина Бударина, зам.председателя Общества российско-вьетнамской дружбы;
  • Markus Hofmeister, основатель и генеральный директор Just us & Otto Marketing Services (Катар);
  • Navheeth Mohan, основатель event-агентства Laqshya Live Experiences (Индия).

Предусмотрены синхронный перевод и возможность сразу задать вопросы.

Участие — платное. Для членов НАОМ действует скидка, промокод можно узнать в дирекции ассоциации.


Эффективность рекламных кампаний в эпоху неопределенности

28 апреля с 18:00
Онлайн

Рекламная активность в режиме неопределенности требует контроля на всех этапах — от разработки креативной идеи до настройки размещения. Спикеры вебинара расскажут, на что сейчас стоит обращать особое внимание при планировании и запуске РК и какие альтернативные инструменты можно использовать при оценке эффективности кампаний взамен привычных, которые стали недоступны. В программе:

  • Какое влияние на рекламный рынок оказывают текущие изменения: отключение инструментов DCM, рост использование VPN-сервисов, запрет доступа пользователей и размещения рекламы в некоторых соцсетях.
  • Актуальные инструменты для оценки эффективности рекламных кампаний.
  • На что особенно важно обратить внимание при запуске РК: тестирование креатива, выбор селебрити и каналов размещения.

Спикеры: Ирина Бардадымова, руководитель исследовательской группы, Tiburon Research, Анастасия Зоря, бизнес-аналитик, Tiburon Research.

Участие — бесплатное, при условии обязательной регистрации>>>.


Источник: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 ноября 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 октября 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 октября 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 октября 2023Реклама 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв