В последние годы Всемирный день выставок (GED — Global Exhibition Day), который отмечается 1 июня, проходил, прямо скажем, на фоне аврала. И нынешний год, по крайней мере, для российской выставочной индустрии продолжит этот негативный тренд. Тем не менее, отрасль жива и действует. Мы поздравляем с профессиональным праздником всех причастных к выставочной индустрии и желаем вашим проектам роста и процветания! Надеемся, что мероприятия из нашего очередного дайджеста для профессионалов event-индустрии помогут вам и дальше проводить мероприятия на высочайшем уровне.
А ещё вы можете присоединиться к различным акциям РСВЯ, приуроченным к нашему профессиональному празднику и показать миру, что российская выставочная индустрия работает и развивается.
Бренд территории: стереотип или пространство для воображения
1 июня
Москва, Конгресс-центр ТПП РФ
В условиях «информационной» экономики возрастает роль процесса формирования эффективного инструмента — бренда, позволяющего региону привлекать потребителя или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.
Современный брендинг должен быть тщательно продуман и содержать несколько креативных концепций, привлекать туристов и инвесторов, а также сохранять коренное население и предотвращать отрицательную миграцию.
К участию в конференции «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения» приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, иностранных торговых представительств, общественные организации, объединения предпринимателей, дизайнерские агентства, производители сувенирной региональной продукции, индивидуальные предприниматели (ремесленники), торговые предприятия.
Участие в мероприятии бесплатное, необходима предварительная регистрация. Количество очных участников ограничено. Подробности>>>
Как менеджеру и команде адаптироваться в условиях неопределенности?
2 июня с 19:00
Онлайн
Вебинар в формате «вопрос-ответ», на кортом планируется обсудить, как действовать, когда горизонт планирования становится короче и процессы приходиться перестраивать в условиях неопределенности, а также какими инструментами легко и быстро овладеть менеджерам и руководителям, чтобы начать внедрять изменения в кратчайшие сроки. Будет рассмотрено:
- Какие вызовы стоят перед менеджерами: как адаптироваться к изменениям, какие инструменты использовать, какие навыки прокачивать?
- Какие короткие курсы для менеджеров и управленцев есть в Яндекс Практикуме, что можно быстро освоить и начать внедрять в кратчайшие сроки?
Спикеры:
- Ксения Авдей — руководитель бизнеса в сфере управленческого консалтинга
- Игорь Гребень — руководитель продуктовой линейки напраяления менеджмента в Яндкес Практикуме
Участие — бесплатное, при условии предварительной регистрации. Подробности>>>
SILVER MERCURY XX2
С 8 по 9 июня
Москва, Start Hub Красный Октябрь
SILVER MERCURY — фестиваль и премия, на протяжении 22 лет объединяющие российские креативные индустриальные сообщества, рекламные агентства и заказчиков-рекламодателей. В условиях тектонических изменений российского рекламного рынка в 2022 году, SILVER MERCURY переформатируется для того, чтобы:
- найти новые бизнес-решения и рынки для представителей креативных коммуникаций;
- создать заказчикам и представителям креативных индустрий в области коммуникаций взаимный прямой доступ друг к другу;
- обеспечить максимальное количество прямых контактов исполнителей с их потенциальными клиентами.
В программе Форума SILVER MERCURY XX2:
- Антикризисное управление рекламным бизнесом
- Инструменты маркетинга: импортозамещение
- Как продавать бизнес и компетенции в 2022
- Новые рынки и партнеры
- Госзакупки: национальный режим
- Прогнозы и тренды 2022
Участие — платное. Подробности>>>
Лидеры рынка кейтеринга
8 июля
Москва
В программе бизнес-тура в Москве «Лидеры рынка кейтеринга» — посещение самых активных московских кейтерингов, работающих в сегментах «средний» и «средний плюс»: «Вкус Жизни», RestoCross, Diamond Catering. Вы получите возможность лично познакомиться с владельцами и топ-менеджерами компаний, а также посетить их производства и склады.
В портфолио каждой из компаний есть уникальные события, как по масштабу, так и по сложности реализации. Своим опытом с вами поделятся настоящие профессионалы событийного кейтеринга.
Участие — платное. Подробности>>>
Источник: info@expomap.ru
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 ноября 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 октября 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 октября 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 октября 2023Реклама 2023<