Как организовать эффективное мероприятие для высокотехнологичной компании?

29 марта 2017

«Как организовать эффективное мероприятие для высокотехнологичной компании?» – обсудили в технопарке «Калибр» 

27 марта представители event-агентств и высокотехнологичных компаний собрались, чтобы обсудить злободневные вопросы, связанные с организацией мероприятий в сфере хайтек. Идеальным местом для технического разговора стал технопарк «Калибр» – лучшая «компактная» event-площадка 2016 г. (по версии LiveVenues). Опытом организации масштабных мероприятий в высокотехнологичных отраслях поделились Анна Мельникова, руководитель отдела мероприятий «1С-Битрикс», Ирина Александрова, директор по работе с ассоциациями «РЕСТЭК Events», Константин Абрамов, директор по развитию бизнеса «Eventum Premo», Ксения Карамнова, менеджер проектов «Eventum Premo», Сергей Телушкин, генеральный директор ивент-агентства «Брайт», и Евгений Дженжера, ведущий консультант «Полигон Медикал Инжиниринг».

В роли модератора дискуссии выступил Андрей Данилов, руководитель проекта «Технопарк Event» (Конгресс-бюро Москвы). «В 90-х говорить о высоких технологиях в нашей стране можно было разве что со злым сарказмом», – начал Андрей Данилов. «За последние 10 лет, однако, Москва пережила настоящий технологический взрыв: появились собственные высокотехнологичные бренды мирового уровня, выросла сеть из 26 инновационных центров и силиконовых долин, «выстрелили» сотни технологических стартапов и, что важнее всего, сформировалось инновационное сообщество. Для многотысячных событий в сфере хайтек требуются опытные организаторы мероприятий, event-агентства смотрят на высокотехнологичные компании как на перспективных клиентов, а такие тематики, как IT, электроника, медтех, биотех, машиностроение, авиастроение и нанотехнологиии, входят по крайней мере в топ-50 популярных тематик для деловых мероприятий».   

Чем отличается аудитория на мероприятиях высокотехнологичных компаний?

Обсуждение открылось вопросом: чем отличается аудитория на мероприятиях высокотехнологичных компаний от публики на мероприятиях в менее «технократизированных» сферах? Сравнивая целевые аудитории, спикеры пришли к единому мнению, которое резюмировал Константин Абрамов (Eventum Premo): «Аудитория хайтек-мероприятий не проще и не сложнее любой другой. Разве что более технически требовательная: вы не можете позволить себе, например, перебои с вайфаем и подобные мелочи. Техническую часть нужно прорабатывать очень тщательно. Если чувствуете, что есть слабые места – лучше перестраховаться и поставить на эти направления вдвое больше людей».

Как привлечь высокотехнологичную компанию в качестве генерального спонсора мероприятия?

Участники дискуссии коснулись вопроса: как привлечь высокотехнологичную компанию в качестве генерального спонсора мероприятия? «Прежде всего, для принятия решений по спонсорству нам нужно максимально подробное предложение. Это ключевой момент. Конечно, есть минимальные требования: мы можем поддержать мероприятие от 1000 человек, плюс тематическое соответствие должно быть максимальным», – заметила Анна Мельникова (1С-Битрикс). Выступая с презентацией кейса – партнерской конференции 1С-Битрикс – Анна обратила внимание на дефицит крупных площадок в Москве: «Для мероприятия мы выбрали «Сколково», это готовая инфраструктура на 1000 человек. В городе нам, вероятнее всего, пришлось бы самим заниматься застройкой. Плюс у таких мест как Сколково есть своя харизма».

Эффективные средства привлечения аудитории

Наиболее эффективными средствами привлечения аудитории были признаны традиционные рассылки, ремаркетинг, баннерная реклама, посты и вирусные активности в соцсетях. При организации крупных конгрессных мероприятий основным каналом по-прежнему остаются рассылки по собственным базам, естественно, при массированной SMM-поддержке – считает Ирина Александрова (РЕСТЭК Events). Для Анны Мельниковой (1С-Битрикс) вирусные активности в соцсетях являются ключевой составляющей маркетинговой кампании. «При этом в Москве большая часть аудитории пользуется Фейсбуком, а в регионах мы в основном ориентируемся на ВКонтакте», – замечает Сергей Телушкин (Брайт, Екатеринбург).

Ошибки организации мероприятий

Особое место в дикуссии занял вопрос об организационных провалах. Участники поделились драматическими историями об ошибках режиссера, недосмотрах технического персонала, сквернословящем ведущем, просчетах кейтеринга и забытых рассылках. Ксения Карамнова (Eventum Premo) рассказала: «Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться – это когда у вас завтра мероприятие, а вас не пускают на монтаж, потому что всю ночь на площадке празднует день рождения бизнесмен. Прибавьте к этому обвал сервера за два часа до открытия, и вы получите полную картину. Нам удалось экстренно смонтироваться и «поднять» сервер, но световые конструкции, которые по замыслу должны были светиться разными цветами, в итоге работали по неправильной цветовой схеме. К счастью, никто кроме нас этого не заметил!»


Источник: Конгрессно-выставочное бюро г. Москвы 

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

16 февраля 2023

Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году

15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».

23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<

Анонсированы даты проведения ПМЭФ в 2021 году

Датами проведения XXIV Петербургского международного экономического форума определены 2-5 июня 2021 года.

05 марта 2021ПМЭФ 2021<

НКБ провело круглый стол по деловому туризму в постковидную эпоху

Национальное конгресс-бюро провело круглый стол по проблемам и перспективам событийной индустрии, а также туризма, как одной из её производных на Международной неделе бизнеса-2020 в Уфе

11 декабря 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв