С 1 по 7 декабря 2013 в Вене, Москве и Екатеринбурге состоится ежегодное мероприятие «Eurasian Marketing Week 2013» («EMW 2013»), в рамках которого пройдут конференции и мастер-классы. В нашем мире с каждым днем конкуренция усиливается, привлечение одного клиента с каждым разом возрастает, сами клиенты становятся более разборчивыми, одним словом «дышать» компаниям становиться все труднее. Ежегодно меняются тренды, тенденции и эффективность в маркетинге. Одни говорят, что онлайн-маркетинг спасет от всех бед и вы будите счастливы, другие (которые уже попробовали данный инструмент и не получили результат) говорят, что не работает. И есть еще третья сторона, которая принципиально за классический или оффлайн-маркетинг, они убеждены в его эффективности.
Как обойти конкурентов и завоевать доверие потребителя? Какие «новинки» в маркетинге, брендинге, рекламе? Социальные сети – для кого эффективны, а для кого деньги «в трубу»? Как измерить эффективность маркетинга? Стоит ли выводить новый бренд или развивать существующий? Кто эффективней: online или offline-маркетинг?
План проведения мероприятий в рамках «EMW 2013»:
Ср 4 дек. (Вена) – Мастер-классы Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «МедиаСтратегия для директоров»
Чт 5 дек. (Москва) – Конференция-батл «ONline - маркетинг vs OFFline - маркетинг»
Пт 6 дек. (Екатеринбург) – Конференция «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг»
Сб 7 дек. (Екатеринбург) – Мастер-класс: «Чего хочет потребитель, как его найти и удивить?» (Бенжамин Бенимана)
Среди приглашенных спикеров: Марко Кремона, исполнительный креативный директор «Young&Rubicam Moscow» (Италия), Михаил Чернышев, экс-директор по маркетингу «TELE 2» (Хорватия), Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Андрей Баранников, генеральный директор «SPN Ogilvy», Елена Луценко, бренд-менеджер «Procter&Gamble», Дина Рахман, бренд-директор «ФрутоНяня», Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week», Илья Лазученков, управляющий партнер «Plenum Brand Consultancy» и многие другие эксперты.
Источник: пресс-служба EWM 2013
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью
International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.
18 февраля 2020International Confex 2020<Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications
Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.
17 февраля 2020