Ведущие эксперты из Англии и России примут участие в «Eurasian Marketing Week 2014», которая пройдет в Вене, Москве и Екатеринбурге с 30 ноября по 6 декабря 2014 года уже в пятый раз.
«EMW 2014 - Евразийская Неделя Маркетинга» пройдет уже в пятый раз в России, и третий раз в Вене. Мероприятие разделено на блоки, чтобы каждый мог выбрать для себя наиболее интересную тему и посетить тот или иной город: 30 ноября - 3 декабря в Вене планируется деловая поездка с поиском новых партнеров и клиентов в Европе и мастер-классом Игоря Манна «Маркетинг для директоров» и Сергея Балакирева «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». 4 декабря стартует конференция-батл в Москве посвященная вопросам онлайн и офлайн маркетинга. 5 декабря, конференция пройдет в Екатеринбурге, ее тематика: «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг». Заключительный день – 6 декабря мастер-класс Светланы Ануровой, pr-директор Google на тему: «PR как эффективный инструмент брендинга».
Среди приглашенных спикеров: Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу, Orange group (Англия, Россия), Максим Волконский, директор по стратегическому планированию SPN Communications Москва (экс-Ogilvy), Светлана Анурова, pr-директор Google, Игорь Березин, президент «Гильдии маркетологов», Алексей Муразанов собственник, управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger | BoxSide, Сергей Балакирев, директор РА «AMG», Дина Рахман, партнер и операционный директор компании ООО "Маленькие Большие Люди" экс бренд-директор «ФрутоНяня», Александра Моторина, руководитель направления отдела регионального развития Mail.ru Group; Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding», руководитель «Eurasian Marketing Week» и.т.д.
Участники Недели маркетинга смогут получить полезную информацию и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами. На «EMW 2014» будут обсуждаться следующие вопросы: европейские и российские тренды в маркетинге и рекламе; как привлечь и удержать клиента; самые эффективные инструменты и самые успешные кейсы; как измерять эффективность маркетинга; какие рынки будут расти в 2015 году; почему маркетинг меняется и что делать; как увеличить эффективность onlineи offline-маркетинга и многое другое.
- «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практическую часть: эксперты выступают с конкретными кейсами, делятся своей практикой; объясняют, как они этого достигли и с помощью каких инструментов», - рассказал директор «Eurasian Marketing Week», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.
- «Евразийская неделя маркетинга, в этом году юбилейная, и мы готовим массу подарков нашим участникам и спикерам. Как всегда марафон спикеров, и трендов. Это отправная точка, для развития вашего бизнеса на следующий год», - поделился руководитель проекта «Eurasian Marketing Week 2014», Лидия Воронцова.
Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба.
Источник: Z&G.Event
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Международная выставка ивент индустрии International Confex 2020: превью
International Confex 2020 состоится 25 — 26 февраля в ExCeL London, и соберет тысячи специалистов по проведению мероприятий в течение двух насыщенных дней обучения, общения и вдохновения.
18 февраля 2020International Confex 2020<Expomap номинирован в ежегодной Премии Digital Communications
Уже завтра состоится Премия в области цифровых коммуникаций Digital Communications AWARDS. Expomap, онлайн каталог выставок и конференций, выдвинут в трех номинациях: Content Marketing, Нативная реклама, Лучшее контент-решение.
17 февраля 2020