Можно ли адаптировать стратегии роста, которые успешно применяют в других компаниях, с целью повышения ценности выставок и конференций? Ответ Скотта Шульмана — безусловно, да. Глава UBM North America откроет форум конгрессно-выставочной индустрии для первых лиц компаний Exhibition and Convention Executives Forum выступлением о личном предпринимательском опыте. ECEF 2017 пройдет 31 мая в Вашингтоне (США).
В презентации под названием «Приумножить ценность мероприятия через расширение бренда и глобальные связи» Скотт Шульман (Scott Schulman) расскажет более 200 руководителям, как растет аудитория событий UBM благодаря заботе о клиентах, международной экспансии и зонтичному расширению.
Что организатору событий перенять у смежного бизнеса
Отмечая предыдущий управленческий опыт Скотта Шульмана в издательстве Rodale и агентстве финансовой информации Dow Jones, основатель Lipmann Connects Сэм Липпман подчеркнул: «Скотт помог вырасти многим информационным компаниям. Организаторам не терпится узнать, как он применяет этот подход в UBM и что мы можем использовать для своих мероприятий».
Скотт Шульман обсудит широкий спектр стратегических вопросов, в том числе:
- Организация и запуск международных проектов.
- Новый старт: расширение бренда в растущих сегментах.
- Как преуспеть в обучении и создании видеоконтента.
- Что нужно событию, чтобы привлечь новые категории участников и посетителей.
- Дополнительные предложения на мероприятиях.
- Интеграция приобретенных проектов.
- Как использовать СМИ для развития и поддержки событий.
- Взаимодействие с ассоциациями.
Далее в программе ECEF 2017 — выступления других лидеров индустрии:
- Коули Корт (Koley Corte), старший вице-президент и глава отдела цифровых коммуникаций Reed Exhibitions
- Терри Тоуннис (Terri Toennies), старший директор выставок LA Auto Show и AutoMobility LA
- Билл Дарси (Bill Darcy), глава National Kitchen and Bath Association
- Джерри Говард (Jerry Howard), глава National Association of Home Builders
- Регина Хоппер (Regina Hopper), президент и руководитель ITS America
- Жюльет Фант (Juliet Funt), глава WhiteSpace at Work
- Сэм Липпман (Sam Lippman), президент и основатель Lippman Connects
Как принять участие в ECEF 2017
Перед основными докладами Сэм Липманн представит результаты ежегодного исследования ECEF Pulse, которое Lippman Connects проводит совместно с Exhibit Surveys. Вы услышите 5 ключевых выводов о реальном положении дел в конгрессно-выставочной индустрии.
А за день до форума ECEF 2017 состоится традиционный вечер нетворкинга.
О форуме ECEF
Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) проходит в формате «мероприятие по приглашению» для первых лиц компаний. Чуть больше половины из 200 гостей представляют руководство ассоциаций, причастных к event-индустрии, и форум ежегодно принимает новых желающих из разных стран.
Организатор Lippman Connects
Lippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие — форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок —предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман консультирует руководителей высшего звена.
Источник: info@expomap.ru
Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024
Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.
10 ноября 2023EFEA 2024<Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября
В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.
31 октября 2023Mindbox 2023<Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023
IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».
19 октября 20235pExpo 2023<«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке
В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.
11 октября 2023Реклама 2023<