Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявил о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).
«Экономика опыта» трансформирует маркетинг бренда, теперь маркетологи стремятся пробиться сквозь цифровой шум через личный опыт. Конференция нацелена на объединение глобального творческого сообщества живых мероприятий с маркетологами и организаторами. Событие также выступит в качестве платформы для общения, проведения личных встреч и обмена передовым опытом и знаниями.
Мероприятие предлагает передовые знания об эмпирических тенденциях, исполнении, рентабельности инвестиций и устойчивости от профессиональных докладчиков, которые поделятся своими идеями на тему формирования маркетинговой стратегии, с примерами активации бренда и демонстрацией некоторых из последних продуктов, идей, технологий и услуг.
Комментируя запуск, Натали Уиттакер, менеджер по событиям Exceptional Experiences, говорит: «Учитывая текущие прогнозы, согласно которым глобальные расходы на «экономику опыта» к 2028 году составят 8,2 трлн фунтов стерлингов, маркетологи и организаторы мероприятий должны обеспечить распространение идеи и для своих событий».
Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт выставки Exceptional Experiences 2020
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022РЭЦ подвёл итоги своей выставочной деятельности в 2021 году
На пресс-завтраке Российского экспортного центра, состоявшемся 22 декабря, были озвучены интересные данные, касающиеся его выставочной деятельности в 2021 году.
23 декабря 2021Expo Dubai 2020<