Успейте попасть на выставку-фестиваль PSI Russia 2018

31 августа 2018PSI Russia 2018

До выставки-фестиваля коммерческого креатива PSI Russia 2018, которая пройдёт с 11 по 13 сентября в Крокус Экспо, остаётся меньше двух недель. А это значит, что уже пора запланировать посещение главного осеннего события промоиндустрии и получить свой бейдж.

PSI Russia — российская версия ведущей европейской выставки промоиндустрии PSI, которая ежегодно проходит в Дюссельдорфе, Германия.

В течение трех дней в выставочном павильоне Крокус Экспо будут работать стенды около 150 компаний из Беларуси, Индии, России, Турции и Китая, которые представят самые актуальные предложения рекламно-сувенирной отрасли.

Здесь можно будет найти и возможности для воплощения любых, в том числе, нестандартных рекламных задач, стоящих перед посетителями, и проверенные на практике готовые решения. Бесплатная регистрация на PSI Russia 2018

Комфортное пространство выставки-фестиваля позволит гостям PSI Russia 2018 за короткое время познакомиться с трендами российской промоиндустрии. А пообщаться с партнёрами и коллегами, обсудить условия сотрудничества, поделиться опытом, идеями и позитивными эмоциями можно будет как на стендах экспонентов, так и в удобных зонах для нетворкинга и отдыха.

На выставке PSI Russia вы узнаете всё про:

  • Корпоративные подарки и бизнес-аксессуары
  • Брендированный текстиль
  • Призы и награды
  • Принт-технологии
  • Аромамаркетинг
  • Handmade
  • Touch-технологии
  • Динамические проекции
  • 3D Mapping
  • Промышленный дизайн

Помимо выставочной части, программа PSI будет включать в себя множество ярких интерактивных событий — шоу-показы на подиуме Catwalk; насыщенный образовательный блок; презентации и мастер-классы; награждение победителей конкурса PSI Russia Awards и многое другое. Куда сходить на PSI Russia 2018

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Иммерсивные технологии как способ привлечь посетителей — в новом европейском исследовании «The Experiential Future»

Технологии открывают для брендов новый и увлекательный способ связи с аудиторией, и новое исследование показало, что опыт — это путь к сердцам потребителей. Более половины (59%) европейских потребителей хотят физически участвовать в мероприятиях, а не просто наблюдать за ними.

06 марта 2020
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв