«Каждая сессия и докладчик утверждены», — сказал Сэм Липпман, президент Lippman Connects в анонсе окончательно сформированной программы Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF). Компания Lippman Connects проводит ежегодный форум ECEF, который состоится 27 мая в JW Marriott, Вашингтон. В 2016 году мероприятие открывает выступление Скотта Шенкера, гендиректора Events and Production Studio в Microsoft Marketing.
«Пережив спад, наша отрасль усвоила, насколько важно поддерживать актуальность мероприятия, и делает ставку на лучшее будущее», — отметил Сэм Липманн. ECEF 2015 помогает организаторам извлечь максимальную пользу из появившихся возможностей. Аудитория ограничена до 200 человек — руководителей, генеральных директоров, президентов и вице-президентов компаний, председателей и членов правления ассоциаций.
Программа ECEF 2015 состоит из шести сессий, где выступят 12 докладчиков. Самые яркие акценты:
- Как быть готовым к изменениям в технологической сфере, обществе и экономике
Общее направление форуму задаст Скотт Шенкер — один из 50 самых влиятельных людей в event-индустрии по версии BizBash. Генеральный директор Events and Production Studio в Microsoft Marketing и основатель блога Janus Dialogs поделится успешными стратегиями, которые он применял по всему миру — чтобы ожидая худшего, подготовиться к лучшему.
· Сотрудничество на выставочной площадке
Старший вице-президент Промышленной ассоциации производителей пластмасс SPI Джин Сандерс выступит модератором панельной дискуссии о партнерстве в рамках экспозиционного пространства. Объединение интересов может быть взаимовыгодным, если создать в рамках события тематические пространства, будь то стенд или специальная зона. Такой «эффект синергии» рассмотрят через призму крупнейшей в США выставки индустрии пластмасс NPE, которую Ассоциация проводит раз в 3 года в Орландо, штат Флорида.
- Выигрышные стратегии для организаторов мероприятий
«Четыре дисциплины исполнения» Шона Кови, сына известного автора книг о тайм-менеджменте, легли в основу слаженной работы Международной рекламной ассоциации (ISA). Как подход к реализации цели, описанный в книге, используется на благо всей команды и помогает улучшать события — расскажет глава ISA Лори Андерсон.
- Разумное использование ресурсов на выставках обязательно?
Президент и CEO компании-аудитора BPA Worldwide переведет беседу в русло «зеленых стандартов» для площадок, поставщиков, организаторов. Гленн Хансен объяснит, как выставочная отрасль перестраивается на экологический лад и почему важно быть активным участником этого процесса.
- Успешные стратегии привлечения посетителей и экспонентов
Сэм Липпман представит совокупные знания Lippman Connects. Это будет набор практик и тенденций в привлечении аудитории, продаже площадей и спонсорства, проведении масштабных выставок. Выступление содержит данные эксклюзивного исследования Exhibit Surveys.
- Роль мероприятия в построении лояльности к бренду
Клиентский опыт имеет значение, да еще какое! Кэри Бодин, написавшая о нем бестселлер «Извне вовнутрь» (Outside in, соавторы Бернофф Джош (Josh Bernoff) и Мэннинг Харли (Manning Harley), уверена: восприятие клиентов от взаимодействия с компанией определяет ее достижения.
Накануне вечером, 26 мая, запланирован приветственный ужин. Нетворкинг продолжится весь следующий день: во время завтрака, обеда и перерывов между сессиями.
О форуме ECEF
Exhibition and Convention Executives Forum (ECEF) собирает 200 участников. Предыдущий, 13-й международный форум был самым крупным за свою историю. Проводится он в формате «мероприятие по приглашению» для первых лиц компаний. Чуть больше половины гостей представляют руководство ассоциаций, причастных к event-индустрии. Несмотря на скромную по меркам обычной статистики посещаемость (206 человек в 2014-м), форум ежегодно принимает новых желающих. В прошлом году — из 23 штатов и 7 стран.
Мероприятия и бизнес. ECEF 2015 объявил программу
Организатор Lippman Connects
Lippman Connects проводит и содействует продвижению эксклюзивных мероприятий для специалистов выставочно-конгрессной индустрии. Каждое событие — форум ECEF, круглые столы о привлечении посетителей, продажах выставочных площадей и организации крупных выставок – предоставляет участникам и спонсорам возможность завязать деловые знакомства, обменяться информацией, обсудить задачи и успешный практический опыт. Г-н Сэм Липпман консультирует руководителей высшего звена.
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Названы самые влиятельные люди в MICE в 2021 году
15 мая завершилось голосование за номинантов рейтинга «Самые влиятельные люди в MICE — 2021».
23 мая 2022MICE Excellence Rehab 2022<Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022