Согласно Globex 2019, оценке и прогнозу мирового выставочного рынка, подготовленному консалтинговой фирмой AMR International, прогнозируется, что мировая выставочная индустрия вырастет на 4% в совокупном годовом росте (CAGR) к 2023 году, несмотря на макроэкономические потрясения. 

11-е издание Globex демонстрирует позитивный пятилетний прогноз для мировой выставочной индустрии. Рост в 2018 году обусловлен сильным рынком США и хорошими показателями на большинстве развивающихся рынков. Организаторы и инвесторы могут ожидать, что этот рост продолжится, если текущая политическая и экономическая среда останется устойчивой. 
Китай, второй по величине рынок после США, продолжает удерживать позиции. Мексика, Индия и Индонезия демонстрируют значительно более высокие темпы роста ВВП. Другие быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии улучшают пропускную способность, в то время как Великобритания, Франция и Гонконг, сохранили приличный рост на 2018 год. 
14 наиболее значимых выставочных рынков принесли 27,8 млрд долларов в 2018 году, а вклад остального мира оценивается в дополнительные 5,7 млрд долларов. Общие показатели рынка выросли на 5% в 2018 году по сравнению с 3,5% в 2017 году и 4,5% в 2016 году. 
Флорент Джарри, руководитель практики международных мероприятий AMR’s Global Events Practice, комментирует: «Результаты Globex 2019 показывают, что мировая выставочная индустрия продолжает оставаться высокодоходной, так как личное общение по-прежнему высоко ценится экспонентами и посетителями. Мы осторожны, когда дело касается прогнозов для некоторых стран с учетом недавних событий, но сохраняем позитивный настрой в отношении мировой отрасли в среднесрочной перспективе. В то время как цифровые технологии, скорее, улучшат события и качество обслуживания клиентов, чем заменят их».
Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт AMR International, Globex 2019
     
    
По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году
В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.
23 июля 2025Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025
На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.
26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
15 февраля 2023Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»
Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.
15 ноября 2022