logo 100x100

Мировая выставочная индустрия — доходная ниша по прогнозу Globex 2019

07 октября 2019

Согласно Globex 2019, оценке и прогнозу мирового выставочного рынка, подготовленному консалтинговой фирмой AMR International, прогнозируется, что мировая выставочная индустрия вырастет на 4% в совокупном годовом росте (CAGR) к 2023 году, несмотря на макроэкономические потрясения. 

globex-2019-event-industry-profitable-niche-amr-international-forecast

11-е издание Globex демонстрирует позитивный пятилетний прогноз для мировой выставочной индустрии. Рост в 2018 году обусловлен сильным рынком США и хорошими показателями на большинстве развивающихся рынков. Организаторы и инвесторы могут ожидать, что этот рост продолжится, если текущая политическая и экономическая среда останется устойчивой. 

Китай, второй по величине рынок после США, продолжает удерживать позиции. Мексика, Индия и Индонезия демонстрируют значительно более высокие темпы роста ВВП. Другие быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии улучшают пропускную способность, в то время как Великобритания, Франция и Гонконг, сохранили приличный рост на 2018 год. 

14 наиболее значимых выставочных рынков принесли 27,8 млрд долларов в 2018 году, а вклад остального мира оценивается в дополнительные 5,7 млрд долларов. Общие показатели рынка выросли на 5% в 2018 году по сравнению с 3,5% в 2017 году и 4,5% в 2016 году. 

Флорент Джарри, руководитель практики международных мероприятий AMR’s Global Events Practice, комментирует: «Результаты Globex 2019 показывают, что мировая выставочная индустрия продолжает оставаться высокодоходной, так как личное общение по-прежнему высоко ценится экспонентами и посетителями. Мы осторожны, когда дело касается прогнозов для некоторых стран с учетом недавних событий, но сохраняем позитивный настрой в отношении мировой отрасли в среднесрочной перспективе. В то время как цифровые технологии, скорее, улучшат события и качество обслуживания клиентов, чем заменят их».


Источники текст/ фото: Expodatabase, официальный сайт AMR International, Globex 2019

logo 100x100

По данным АКАР, большинство рекламодателей не готовы увеличивать процент агентской комиссии в 2025 году

В представленном ассоциацией исследовании «Ключевые тренды на российском рекламном рынке 2024» зафиксирован также высокий запрос на прозрачность, независимую экспертизу и сквозную аналитику на российском рекламном рынке.

23 июля 2025
logo 100x100

Российские компании представят товары по рекламному и event направлению на казахстанской Central Asia Reklam 2025

На своей площадке выставка соберёт специалистов рекламной индустрии региона, лидеров рынка, инновационные компании и экспертов.

26 мая 2025Central Asia Reklam 2025<
logo 100x100

12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»

В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии

15 февраля 2023
logo 100x100

Начался приём проектов на участие в 11-й премии «Событие Года»

Приём заявок продлится до 7 февраля 2023 года.

15 ноября 2022
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв