Более 80% россиян постоянно покупают товары СТМ

11 марта 2016Собственная торговая марка IPLS 2016

Около 83% жителей России покупают товары СТМ, следует из данных исследовательской компании Nielsen.

При этом 41% российских покупателей берут продукцию под СТМ при каждом посещении магазина, 22% — при каждом втором. Большинство россиян продолжат их покупать и после окончания кризиса.

Треть опрошенных отметили, что стали чаще обращать внимание на СТМ. В основном из экономии: такие товары дешевле брендированных. К примеру, макароны под СТМ в среднем в два раза дешевле брендированных аналогов, а традиционные молочные продукты — дешевле примерно на 20%. Низкая стоимость частных марок объясняется, главным образом, условиями, на которых производители СТМ получают заказ: сети устраивают что-то вроде аукционов, на которых предлагают выпустить нужный ритейлеру товар за наименьшую стоимость. Упаковка продуктов под СТМ также обычно выглядит весьма скромно.

Большинство респондентов Nielsen отметили увеличение предложения СТМ в магазинах, а треть отметили улучшение качества этих товаров. «За последний год существенно расширился ассортимент частных марок, — подтверждает директор по работе с розничными сетями «Nielsen Россия» Дмитрий Швецов. — Они стали доступны в категориях, в которых раньше не присутствовали. Традиционно частные марки в России запускались в экономичном сегменте, но в последнее время наметилась тенденция выхода в средний и высокий сегменты».

И еще немного статистики:

  • 40% россиян год назад заявляли о том, что не готовы покупать товары под собственными торговыми марками (СТМ) ретейлеров в тех категориях товаров, где имеет значение качество продукта 
  • 25% в среднем составляет разница между стоимостью товаров под СТМ сетей и под известными брендами 
  • В 40 раз выросли в натуральном выражении продажи средств для бритья под СТМ в 2015 году.

22 и 23 марта в "Крокус Экспо" состоится третья международная выставка "Собственная Торговая Марка" (IPLS).

Выставка представит 120 участников-производителей из 17 стран мира с предложениями по контрактному производству в различных категориях продовольственного и непродовольственного секторов, а также уникальную деловую программу, в рамках которой состоятся не только традиционные для IPLS мероприятия, но и яркие премьеры!


Источник: Reed Exhibitions 

Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров

Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.

06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<

Онлайн-регистрация на MAPIC Russia 2020 открыта!

Ключевое событие рынка торговой недвижимости в России и СНГ вновь откроет свои двери с 21 по 23 апреля 2020 в МВЦ «Крокус Экспо».

03 февраля 2020MAPIC 2020<

Бесплатная регистрация на международную выставку Собственная Торговая Марка — IPLS 2020 до конца января

Ведущее профильное событие в сфере СТМ на территории России и СНГ состоится с 8 по 9 апреля в МВЦ «Крокус Экспо». До 31 января действует бесплатная регистрация для посетителей. 

22 января 2020Собственная торговая марка IPLS 2020<

Началась онлайн-регистрация на выставку «Собственная торговая марка» — IPLS 2020

Главное деловое мероприятие в сфере CTM в России и СНГ – выставка ILPS 2020 пройдет с 8 по 9 апреля в Москве, КВЦ «Крокус Экспо».

17 декабря 2019Собственная торговая марка IPLS 2020<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв