Как привлечь аудиторию из Индии, Азии и стран Ближнего Востока?

21 декабря 2022

C января 2023 Expomap поможет российским организаторам привлекать аудиторию с регионов Индии, Азии и Ближнего Востока.

Сегодня Expomap — самая посещаемая и заметная площадка в России и СНГ по тематике деловых мероприятий с посещаемостью более 600 000 визитов в месяц. Мы следим за трендами и не можем игнорировать интерес российских организаторов к аудитории из Индии, Азии, Ближнего Востока и Африки. Именно эти направления будут определять развитие российского импорта и экспорта на ближайшие годы.

С января 2023 года мы запускаем новый сервис — продвижение на эти рынки через агрегатор деловых событий 10 Times. Это проект, который позволяет рекламировать ваше событие на глобальную аудиторию, таргетируя по нужным странам и тематикам. Первые запуски в России запланированы на январь для ряда выставок ITE и ExpoVision Rus.

10 Times — самый посещаемый ресурс в мире по тематике выставок с аудиторией более 2 млн человек в месяц. Аудитория зарегистрированных пользователей 10 Times из интересных российским компаниям регионов составляет:

  • Индия — более 1 млн. 500 тыс. человек;
  • Южная Африка — более 156 тыс. человек;
  • Страны Ближнего Востока — более 273 тыс. человек.

Узнать подробности можно из презентации>>>

  Как привлечь аудиторию из Индии, Азии и стран Ближнего Востока?  

Источник: Expomap

Источник: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 ноября 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 октября 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 октября 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 октября 2023Реклама 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв