Как продвигать событийные проекты в современных условиях?

28 октября 2022

РСВЯ и СПбГЭУ запускают программу повышения квалификации «Продвижение событийных проектов: традиционные каналы, digital и SMM». Она рассчитана на 60 академических часов и предназначена для руководителей, менеджеров и специалистов в области продвижения конгрессных, выставочно-ярмарочных и других событийных проектов..

Лекции и мастер-классы программы охватят 3 блока тем:

  • стратегический маркетинг и разработка концепции продвижения;
  • digital-продвижение проекта;
  • личный бренд, комьюнити-менеджмент и эффективная презентация.
  Продвижение событийных проектов: традиционные каналы, digital и SMM  

Преподавателями программы станут признанные эксперты в области продвижения мероприятий:

  • Евгения Саблина, CEO и основатель Expomap.ru;
  • Анна Манвелова, генеральный директор ITEMF Expo;
  • Ирина Штефан, руководитель отдела маркетинга FIBO Group Ltd;
  • Катерина Неделина, президент Петербургского Отделения PMI;
  • Антон Трофимов, руководитель дирекции маркетинга и экосистемы ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Обучение будет вестись онлайн, с использованием платформ Zoom и Moodle. Старт программы — 9 ноября, количество мест ограничено!

 

Подробности и регистрация

 

Источник информации и фото: РСВЯ

Источник: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 ноября 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 октября 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 октября 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 октября 2023Реклама 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв