Как увеличить прибыль от участия в выставке. Expomap на форуме B2B Summit

23 октября 2015

Что нужно для развития B2B-компании. Ответы на форуме 27 октября

Осталось меньше недели до B2B Summit — крупнейшего бизнес-форума о маркетинге и продажах в сегменте B2B. 27 октября в Borodino Business Hotel эксперты из 9 отраслей расскажут, что помогает им удерживать позиции на рынке и находить точки роста. Участвуют топ-менеджеры, директора по продажам, маркетингу и развитию крупного и среднего бизнеса. 

Советы «без воды» 

B2B Summit включает 6 комплексных сессий по основным направлениям: от управления ROI и систем продаж и до корпоративных сайтов и PR в социальных сетях. Обсуждение не заканчивается докладами. После каждого блока спикеры отвечают на самые волнующие участников вопросы.  

Что полезного на B2B Summit

Программа форума строится на практике, реальных кейсах, мировом опыте в сфере B2B. Вы сможете применить идеи и полученные знания, чтобы:

  •  оптимизировать ваши отделы маркетинга и продаж,
  •  сохранить лояльность клиентов и привлечь новых партнеров,
  •  анализировать эффективность работы,
  •  получать целевые контакты c пользой для бизнеса,
  •  автоматизировать процессы,
  •  построить доверительные отношения с вашей аудиторией онлайн.   

Про event-маркетинг

​На секции «Лидогенерация в B2B: работающие инструменты» выступит руководитель и сооснователь Expomap. Евгения Мануковская даст проверенные рекомендации по увеличению прибыли от участия в выставке.

Вы узнаете, как правильно подобрать мероприятие и не растратить бюджет впустую, добиваться максимального результата, привлекать посетителей на стенд и превращать их в клиентов. 

Подать заявку на участие в форуме B2B Summit 2015


Источник: Expomap

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв