В 2016 году Форуму РИФ+КИБ исполняется 20 лет. Двадцать лет, насыщенных интересным контентом, культовыми спикерами, запоминающимися событиями главного интернет-форума страны.
РИФ+КИБ 2016 пройдет c 13 по 15 апреля (среда-пятница) в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из многопотоковой конференции, выставки и множества внепрограммных мероприятий. Площадкой мероприятия станет Подмосковный пансионат «Лесные Дали».
По оценке Оргкомитета, 20-й РИФ+КИБ станет одним из самых массовых и интересных мероприятий в Рунете: за 3 дня работы в нем примут участие более 8 000 посетителей.
600 докладчиков, 100 секций и мастер-классов
Конференционная программа Форума пройдет в 8 параллельных залах — это синергия всех актуальных тем, предложенных самой отраслью, участниками Форума, его партнерами. Традиционно именно на весеннем РИФ+КИБ стартует «интернет-год»: звучат главные доклады отрасли и определяются тренды ее развития.
Главные темы Программы РИФ+КИБ:
- 20-летняя история Рунета через призму РИФа
- Будущее Рунета: что делать «завтра» и что нас ждет «послезавтра»
- Кризисный барометр Рунета 2016: оценки экспертов и влияние на экономику
- Интернет+: всеобщая интернетизация офлайновой экономики
- Реалии международного сотрудничества: инфобезопасность, инфраструктура, стандарты
- Регулирование интернета: переход от охранительной — к стимулирующей парадигме
- Доступность интернета и цифровая грамотность
- IT-инструменты для малого и среднего бизнеса
- Мобилизация Рунета: весь интернет — в кармане
- Digital-рынок: ставка на эффективность. Performance-маркетинг, повышение конверсии.
- Электронная торговля: борьба за пользователя, конкуренция с международными игроками, торговые агрегаторы
- Новые технологии в сегменте электронных платежей
- Телеком и медиа-индустрия: конвергенция или конкуренция?
- Новые IT-кадры: как обучить, воспитать, удержать
- Все грани интернет-бизнеса: CRM, лояльность, работа с клиентами. PR и современные рекламные технологии. Веб-разработка и разработка мобильных приложений
- и многое другое...
Важной частью Форума станут секции в рамках Программы 2.0, которые формируются самими участниками конференции. ТОП-10 секций, отобранные участниками и Оргкомитетом, войдут в Программу РИФ+КИБ.
Место для проведения B2B-переговоров
Выставка РИФ+КИБ — это экспозиция в холле главного корпуса, где сосредоточена основная активность участников Форума. Именно здесь Вы найдете партнеров и клиентов. Также на территории выставки работает Пресс и Медиа Центр, зоны зарядок, отдыха и развлечений. Участвуют свыше 50 российских и зарубежных компаний.
Партнеров РИФ+КИБ много и каждый старается придумать уникальные опции и возможности для продвижения своих сервисов, благодаря этому выставка РИФ+КИБ никогда не бывает скучной!
Почему стоит посетить РИФ+КИБ
РИФ — грандиозный проект национального масштаба, пропустить который не может ни один профессионал, связанный с интернет-технологиями. Это редкая возможность в одном месте:
- Услышать о последних «фишках» и работающих бизнес-инструментах
- Пообщаться с первыми лицами и узкими специалистами отрасли
- Завести новые знакомства и поддержать давние контакты
- Найти партнеров и новые идеи
- Понять, как преуспеть на волне зарождающихся трендов
Если Вы хотите посетить Форум лично, у Вас есть уникальная возможность получить статус «Участник форума», оплатив до 31 марта участие в Форуме по специальной цене. Онлайн-регистрация обеспечивается платформой RUNET—ID.
Источник: РАЭК
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»
Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»
27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<