Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

25 марта 2022

А мы осваиваем новые каналы коммуникаций! 24 марта в нашем Telegram-канале Expopeople_news состоялась видеоконференция с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание». Обсуждали, что происходит с рекламой и маркетинговыми коммуникациями в России сегодня, и как меняются принципы продвижения событий.

 

Маркетинг умер. Да здравствует маркетинг!  

 Итак, что, по мнению нашего эксперта, ждет нас в маркетинге новых реалий:
  • Контент и внимание к пользователю: будьте рядом, поддерживайте, подбадривайте, мотивируйте.
  • Креатив: находите максимум каналов, о которых не подумали бы раньше. Будьте неожиданными для самих себя, пользователь это оценит. Только не забивайте эфир, бережно относитесь к вниманию аудитории.
  • Пробуйте все, что вам доступно, но не тратьте большие бюджеты.
  • Не ждите таких же результатов, какие были месяц назад.
  • Приведите в порядок все свои каналы коммуникации, чтобы быть готовыми принимать аудиторию.
  • Паблики и страницы в признанных экстремистскими FB/IG вести продолжаем, подход к контенту тот же.
  • В то же время их логотипы и ссылки с ваших ресурсов стоит удалить от греха подальше.
  • Зарубежные пользователи доступны для рекламы с зарубежного кабинета FB/IG. За пределами РФ все работает как раньше.
  • Если есть возможность подождать с активным продвижением - подождите. Дайте пыли улечься, а людям выйти из оцепенения.
  • Через месяц картина может снова поменяться.

Прослушать аудиозапись эфира ещё раз вы можете в Telegram-канале Expopeople_news.


Источник: Expomap

Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»

Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.

29 июня 2022

Going global: цифровизация российского экспорта

В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.

21 декабря 2021

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<

Мастер-класс по продвижению визуального контента на «Российской неделе текстильной и легкой промышленности»

Мастер-класс Ирины Сморыго «Как привлечь реальных клиентов через YouTube и стать №1 в отрасли» состоится 17 марта в рамках форума «Российская неделя текстильной и легкой промышленности»

27 февраля 2020ИНТЕРТКАНЬ-2020. Весна<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв