Экспозиция представляет разнообразные возможности и новейшие digital-технологии для успешного развития бизнеса, наглядно демонстрирует дизайнерские решения и методики в выставочном строительстве.
Формат мероприятия позволяет сконцентрировать на одной площадке деловые встречи и переговоры, наладить взаимовыгодные профессиональные связи, найти новых партнеров, заключить контракты на особо выгодных условиях.
При участии Торгово-промышленной палаты РФ, Российского Союза Выставок и Ярмарок, Национального конгресс-бюро, ведущих отраслевых Ассоциаций и Союзов, а также постоянных партнеров фестиваля в рамках фестиваля ProMediaTech 2020 пройдет ряд профильных деловых мероприятий.
Конференция #ETDconf: лиды и продажи с помощью MICE и Интернета
Практики внедрения и технологии MICE: тренды в крупных компаниях, передовых omni-channel технологиях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата, об организации собственных конференций.
В этом году основными темами по онлайн-маркетингу станут:
- 10 лайфхаков по работе с Facebook, VK, Instagram
- Как создать digital-кампанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
- Применение технологий распознавания речи в бизнесе. Как перевести сделку на следующий этап воронки с помощью технологий распознавания речи
- Как создавать хайповый контент. Вовлекай и властвуй
- Уберизация: что такое pressfeed и как с его помощью попадать в СМИ
- Самые большие медиа и их редакционные уловки: как привлекать и удерживать внимание в условиях конкуренции контента
- Микросегменты в programmatic buying: кейсы поиска нестандартных аудиторий клиентов
Офлайн - маркетинг:
- Комбинация выставок и интернета как офлайн и онлайн
- Зарубежные и российские кейсы - как эффективно продвигать бренд в офлайне
- Как создать масштабную офлайн кампанию для своего бренда с использованием новейших технологий
- Визуальные концепции, новейшие тренды на примере российских и западных кейсов;
- Продвижение офлайн-событий. Инсайты с рынка
- Конференция #ProMediaConf
Тренды и новинки цифровых технологий в сферах e-commerce и retail. Применение digital-технологий для продажи товаров и услуг. Управление репутацией и спросом в интернете.
Организатор: One Touch Digital Agency & Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
III Всероссийская конференция индустрии выставочного строительства «Стандартизация выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности»
Организатор: Торгово-промышленная палата Российской Федерации и СРО Союз Выставочных Застройщиков.
Всероссийский фестиваль #ProDesign.Juniors
Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения молодых специалистов, их профессионального развития, обмена опытом между начинающими дизайнерами и лидерами креативной индустрии.
Бизнес-игры #GameZone
Популярные бизнес-игры. Тренд и практический инструмент, помогающий в решении поставленных задач для бизнеса.
Источник текста и фото: Крокус Экспо.
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<