5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.
Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.
Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.
В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.
Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатное. Билет >>>
Московский лицензионный саммит принимает только вовлеченную деловую публику: руководителей и владельцев компаний, ритейлеров и оптовиков, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей и медиа-бизнеса.
Явное преимущество Moscow Licensing Summit — переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.
В мероприятии участвуют: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан», Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Союзмультфильм, MEGALICENSE, INK GROUP, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LIСENSING, WIZART, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского) и другие.
Что говорят участники и гости Cаммита
Главные темы деловой программы Moscow Licensing Summit 2018
Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы
Аналитический обзор по категориям
Драйверы и барьеры лицензионного рынка
Возрастные группы и бум лицензий
Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве
Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества
Диалог с государством:
О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров
Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская панель
Защита интеллектуальной собственности
Параллельный импорт
Правовая поддержка и борьба с контрафактом
Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия
Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах
Динамика развития и новые возможности
Потенциал лицензирования новых анимационных проектов
Под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) На Саммите выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Почитать всю программу >>>
Помимо яркой и уютной экспозиции, гостей и участников ждет насыщенная деловая программа с участием представителей крупных исследовательских компаний, ритейла и маркетплейсов.
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
В МВЦ «Крокус Экспо» проходит Kids Russia & Licensing World Russia 2023
Помимо яркой и уютной экспозиции, гостей и участников ждет насыщенная деловая программа с участием представителей крупных исследовательских компаний, ритейла и маркетплейсов.
01 марта 2023Kids Russia 2023<Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров
Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.
06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»
Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.
11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<