Moscow Licensing Summit предложит 170 популярных российских и зарубежных лицензий

20 августа 2018Moscow Licensing Summit 2018

5 сентября в Центре международной торговли Москвы пройдет Moscow Licensing Summit — встреча специалистов по лицензированию и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Мероприятие связывает интересы правообладателей, производителей и ритейлеров с тем расчетом, чтобы каждая сторона получила максимальную выгоду от сотрудничества.

Практически клубный формат делает Саммит особенно результативным в плане общения, ценности полученной информации и создания новых партнерств. Выступления крупных игроков проясняют нынешнее положение дел на лицензионном рынке, а прямые b2b-переговоры дают целостную картину в разрезе вашего бизнеса.

В 2017 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 402 гостя и участника, 21 правообладатель и агент представили для лицензирования 174 популярных российских и зарубежных лицензий.

Участие для гостей Moscow Licensing Summit бесплатное. Билет >>>

Московский лицензионный саммит принимает только вовлеченную деловую публику: руководителей и владельцев компаний, ритейлеров и оптовиков, агентов, бренд-менеджеров, маркетологов, консультантов, инвесторов, финансовых аналитиков, представителей и медиа-бизнеса.

Явное преимущество Moscow Licensing Summit — переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы. Это позволит лично обсудить условия покупки прав на использование торговой марки и выбрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

В мероприятии участвуют: 0+media, brand4rent, Hasbro, студия «Аэроплан», Мармелад Медиа/ГК «РИКИ», ЛА «Мельница», Союзмультфильм, MEGALICENSE, INK GROUP, NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, PULLMAN LIСENSING, WIZART, Ассоциация анимационного кино, Creative Branding Agency (Продюсерский центр Андрея Кончаловского) и другие.

Что говорят участники и гости Cаммита


 

Главные темы деловой программы Moscow Licensing Summit 2018

Аналитика лицензионного рынка. Динамика и прогнозы

  • Аналитический обзор по категориям
  • Драйверы и барьеры лицензионного рынка
  • Возрастные группы и бум лицензий
  • Рейтинги популярных брендов в медиа-пространстве
  • Тренды и прогнозы мирового лицензионного сообщества

Диалог с государством:

  • О первых результатах государственной поддержки российских правообладателей и производителей лицензионных товаров

Юридические вопросы лицензирования. Антипиратская панель

  • Защита интеллектуальной собственности
  • Параллельный импорт
  • Правовая поддержка и борьба с контрафактом

Точки роста российского лицензионного бизнеса. Экспертная сессия

  • Спорт, одежда, продукты питания, фармацевтика: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах
  • Динамика развития и новые возможности
  • Потенциал лицензирования новых анимационных проектов

Под эгидой Ассоциации анимационного кино (ААК) На Саммите выступят представители Международной Ассоциации Участников Лицензионной Индустрии LIMA, пройдут промо-презентации компаний-участников. Почитать всю программу >>>

В МВЦ «Крокус Экспо» проходит Kids Russia & Licensing World Russia 2023

Помимо яркой и уютной экспозиции, гостей и участников ждет насыщенная деловая программа с участием представителей крупных исследовательских компаний, ритейла и маркетплейсов.

01 марта 2023Kids Russia 2023<

Конференция Fashion Meet Up ответит на острые вопросы российских брендов, производителей и дистрибьютеров

Будут обсуждаться темы модернизации производства, налаживания логистической цепочки поставок, поиска новых поставщиков и клиентов, выстраивания маркетинговой стратегии на российском и международном рынках в текущих реалиях и многое другое.

06 мая 2022Fashion Meet Up 2022<

Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!

24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».

25 марта 2022

Начинается голосование за номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер 2021»

Завершился приём заявок на соискание национальной премии «Медиа-Менеджер России» и состоялось заседание совета отраслевых ассоциаций — I этап голосования.

11 июня 2021Медиа-Менеджер России 2021<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв