Состоялся семинар выставочного портала Expomap.ru «Продвижение мероприятий: как узнать, какая половина бюджета уходит впустую?» Он был задуман эксклюзивно для партнеров Expomap как возможность получить актуальную информацию о современных способах продвижения деловых событий в Рунете. Семинар посетили около 50 профессионалов выставочного бизнеса, маркетологов, сотрудников отделов по продажам.
В условиях, когда необходимо максимально оптимизировать затраты на маркетинг конгрессно-выставочных мероприятий, единственно верным решением станет проанализировать все каналы продвижения, выявить самые слабые и отсечь их. В этом маркетологу поможет новый тренд – performance marketing, т.е. направление рекламы в интернете, которое предполагает максимально прозрачное соотношение между бюджетом на канал и фактическими продажами. О нем рассказала руководитель Expomap Евгения Мануковская. В выступлении «Умные инструменты продвижения события: казнить нельзя, помиловать» она сделала обзор наиболее эффективных каналов рекламы, при помощи которых можно добиться ощутимого результата бесплатно, либо за небольшие деньги.
Аналитику продвижения событий онлайн подробно рассмотрела Екатерина Герасименко, заместитель генерального директора по маркетингу и PR в компании Venta reSearch Lab. Она сделала акцент на измерении ROI – единственного показателя, который важен в любых бизнес-активностях. Слушатели семинара получили ценную информацию об агрегации данных в Google Analytics и настройке Google Tag Manager. Екатерина Герасименко также поделилась, как анализировать поведение пользователей онлайн при помощи когортного анализа данных.
По завершению гости семинара задали интересующие их вопросы и поделились впечатлениями. Как отметила Евгения Мануковская, в будущем для партнеров Expomap планируется на регулярной основе проводить полезные обучающие мероприятия: семинары, вебинары и бизнес-завтраки.
От имени АНО «Конгрессно-выставочное бюро города Москвы» Андрей Данилов вручил Евгении Мануковской сертификат об аккредитации Expomap.ru в качестве онлайн-СМИ, которое работает в выставочной отрасли.
Фотоотчет с места события можно посмотреть здесь. До новых встреч!
Источник: Expomap
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, пройдет онлайн
IBTM Events объявили, что IBTM World 2020, международная выставка event-индустрии, станет виртуальной и пройдет онлайн с 8 по 10 декабря 2020 года.
24 сентября 2020IBTM World 2020<Российская Expomap и британская ExpoPlatform сообщили о начале стратегического партнерства в области продвижения бизнес-мероприятий в офлайн, онлайн и гибридном формате
Российская интернет–компания Expomap, крупнейший агрегатор выставок и конференций в сфере B2B, интегрирует продукты британского IT –разработчика ExpoPlatform. Целью стратегического партнерства компаний является расширение спектра услуг для проведения бизнес-мероприятий, повышение качества взаимодействия, а также более комфортные способы коммуникации для участников.
07 августа 2020В Санкт-Петербурге возобновляется конгрессно-выставочная деятельность
Губернатор Александр Беглов внес изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
06 августа 2020