В Санкт-Петербурге начал работу X Евразийский Ивент Форум (EFEA)

28 января 2021EFEA 2021

27 января в Санкт-Петербурге начал работу X Евразийский Ивент Форум (EFEA). Это первый в России форум для событийной индустрии, традиционно в начале делового года объединяющий на одной площадке лидеров евразийского ивент сообщества, событийного маркетинга, экспертов делового и инсентив туризма. Основная тема юбилейного форума 2021 года — «|Event UpLink| Объединение как стратегия в условиях неопределённости». 

 

X Евразийский Ивент Форум - EFEA 2021

 

В первый день работы EFEA стартовал Марафон EVENT-ТЕРАПИИ. В рамках события состоялся мастер-класс «Особенности работы со СМИ в цифровую эпоху». Руководитель Пресс-центра ТАСС Николай Яковлев поделился опытом дистанционной опытом работы со СМИ во время пандемии. Затем генеральный директор агентства бизнес-туризма MICE Market Сергей Рыжов рассказал об опыте развития промышленного туризма в России. Он отметил, что это направление способствует продвижению регионов, повышает инвестиционную привлекательность территорий, формирует местные бренды. Сергей Рыжов поделился с аудиторией опытом организации туров на крупнейшие предприятия в России и уточнил, что при участии крупнейших туроператоров разрабатываются пилотные проекты в 25 регионах страны.

Важную тему в условиях современной реальности ведущие эксперты по вопросам занятости населения обсудили на мастер-классе «Основные тенденции рынка труда ивент индустрии в 2021 году». Директор по кадрам Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C Татьяна Грибанова отметила актуальность проблемы. В 2020 году многие российские предприятия были вынуждены приостановить работу или перейти в онлайн-режим. Рынок труда изменился, появились новые требования к компетенциям сотрудников. Директор Центра занятости населения Санкт-Петербурга Юлия Горохова рассказала о мерах поддержки и программах по решению вопросов трудоустройства и подготовки кадров, принятых в регионе в 2020 году. Эксперт отметила, что в Санкт-Петербурге традиционно проходят выставки, ярмарки вакансий и форумы, посвящённые занятости населения. В 2020 году события состоялись в гибридном и онлайн-форматах. Благодаря проведению трансляций мероприятия расширили аудиторию. На Марафоне EVENT-ТЕРАПИИ специалисты Центра занятости населения Санкт-Петербурга также рассказали о работе учебного центра, созданного во время пандемии. Эксперты отметили успешную реализацию программы обучения в сфере таких направлений, как «Рекламные компании и коммуникации», «Общее и кадровое делопроизводство», «Социальная работа в организациях социального обслуживания».

Марафон EVENT-ТЕРАПИИ продолжила сессия «Этот безумный, безумный, безумный мир! Опыт проведения мероприятий в период событийного локдауна». Организаторы крупнейших мероприятий представили проекты, которые были реализованы в период введения ограничений, введенных из-за пандемии COVID-19. Модератором дискуссии выступил генеральный директор компании Eventicious Руслан Демьяненко. Он отметил, что по оценке международных консалтинговых компаний, в 2020 году ускорился процесс цифровизации отраслей. 

«Оказались правыми те, кто вовремя трансформировал бизнес в онлайн, — прокомментировал Руслан Демьяненко. — В 2020 году участники рынка попали в эпицентр идеального шторма, но многие справились с ситуацией».

Руководитель ивент-направления компании Just AI Наталья Михайлова рассказала об опыте перевода оффлайн-мероприятия для специалистов ИТ-индустрии в онлайн-формат. 

«Мы успели переобуться в воздухе: провели форум в режиме телетрансляций без использования Zoom, — рассказала Наталья Михайлова. — Сегодня все ждут возвращения в оффлайн и испытывают zoom-истощение».

Генеральный директор компании «Технократ» Олег Петряшёв поделился опытом проведения Tegh Week с участием более 3200 специалистов. 

«Организация события в новых условиях — это не только дело техники, но и маркетинга, — уверен эксперт. — После перехода мероприятий в онлайн-формат изменился горизонт продаж, сократился срок принятия решений. Из-за высокой конкуренции в сети, организаторам событий сложно удерживать внимание аудитории, необходим интересный оригинальный контент». 

Участники дискуссии сошлись во мнении, что в будущем онлайн будет дополнять оффлайн-мероприятия, а живые события сохранят свою привлекательность благодаря нетворкингу и неповторимой атмосфере.


Источник текста: организаторы форума EFEA

Источник: info@expomap.ru

Объявлена ключевая тема XIII Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2024

Мероприятие проходит ежегодно с 2012 года и объединяет на одной площадке лидеров событийной индустрии, экспертов делового и инсентив-туризма, а также специалистов в области регионального маректинга.

10 ноября 2023EFEA 2024<

Главное событие о CRM-маркетинге пройдет 2 ноября

В программе 16 докладов, восемь воркшопов и два public talk — все, чтобы вдохновиться и прокачать CRM-маркетинг.

31 октября 2023Mindbox 2023<

Осталось меньше недели до открытия 5pEXPO 2023

IX Всероссийская конференция по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности и XIII Международный форум выставочной индустрии будут работать с 24 по 26 октября в ЦВК «Экспоцентр».

19 октября 20235pExpo 2023<

«Реклама-2023»: изменения и тренды на рекламном рынке

В этом году выставка на 40% превзошла показатели 2022 года и по количеству участников, и по площади экспозиции, на которой будут представлены как лидеры отрасли, так и новые компании-производители и поставщики.

11 октября 2023Реклама 2023<
×

Оставьте отзыв о работе сайта или предложение об его улучшении.

Спасибо за Ваш отзыв