Главным трендом конгрессно-выставочного сезона 2014-2015 стала радикальная оптимизация расходов. Слова «эффективность затрат» превратились в своего рода мантру индустрии встреч. Ощутимо перестроились отношения между игроками отрасли: организаторы коммерческих мероприятий активно занялись развитием связей с поставщиками услуг в более «демократичном» ценовом сегменте.
Конгрессно-выставочным операторам пришлось прежде всего задуматься об урезании наиболее значительной части затрат: расходов на аренду площадей. В этом деле, по мнению специалистов Конгресс-бюро Москвы, игрокам индустрии встреч могут прийти на помощь столичные технопарки: стоимость аренды конференц-зала у технологического кластера может составить менее 30% от стоимости аренды зала с аналогичными параметрами на «раскрученной» площадке. Помимо конкурентоспособных цен, технопарки Москвы предлагают конгрессно-выставочным операторам высокий уровень технического оснащения залов, полный пакет конгресс-услуг и отличную транспортную доступность – немаловажные слагаемые успеха делового мероприятия.
Конгресс-бюро Москвы запустило новый сетевой ресурс, который знакомит организаторов мероприятий с конгрессно-выставочными возможностями столичных технопарков. Спектр мероприятий, который можно провести на инновационных площадках столицы – от небольшого семинара для 50-70 человек в технопарке «Слава» до масштабной выставочной экспозиции на 16 000 кв. м в технополисе «Москва».
Генеральный директор Конгресс-бюро Москвы Ксения Бойкова рассказывает о возникновении идеи веб-ресурса «Инновационные площадки»: «В апреле мы провели бизнес-завтрак, на котором представители крупных московских технопарков рассказали о конгрессно-выставочных возможностях инновационных площадок. Интерес со стороны организаторов мероприятий оказался высоким и мы решили создать «стационарный» ресурс о технопарках, которые как раз сейчас выходят на рынок конгрессно-выставочных площадок. Например, технополис «Москва» в прошлом году принял международный форум «Открытые инновации» – одно из наиболее масштабных событий года: на практике это 15 000 гостей и тысячи метров выставочной застройки. В других технопарках проводятся корпоративные мероприятия IT-гигантов уровня Microsoft и Google. Я считаю, что конференц-залы и выставочные площади технопарков – это отличный ресурс, которым уже сейчас начинают пользоваться многие организаторы мероприятий нашего города».
С каталогом конгрессно-выставочных возможностей столичных технопарков можно ознакомиться на сайте Конгресс-бюро Москвы.
Источник: Конгресс-бюро Москвы
12 новых интервью от проекта «Мнения лидеров event-индустрии»
В течение января 2023 года мы беседовали на разные актуальные темы с топами отечественной ивент-индустрии на площзадке EFEA 2023 и в студии
16 февраля 2023Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021