23 и 24 октября 2014 года в Москве состоится четвертая конференция iMetrics –главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit.
eMetrics Summit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics - специалисты крупных компаний, среди которых The New York Times, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
• Мобильная веб-аналитика.
• Веб-аналитика в соцсетях.
• Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
• Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
• Веб-аналитика в ecommerce.
• Веб-аналитика для брендов.
• Веб-аналитика в b2b.
• Менеджмент в веб-аналитике.
• Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
• Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
• Разбор клиентских кейсов.
• Тенденции мирового и российского рынка.
Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия – eMetrics Summit и компания Яндекс.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.
RIW объединяет интернет-технологии и цифровую экономику
Russian Interactive Week открылась в «Экспоцентре»
02 ноября 2016Russian Interactive Week (RIW) 2016<Российская интерактивная неделя завершена. Итоги RIW 2015
26 октября 2015В Москве стартовала Неделя Российского Интернета RIW 2015
22 октября 2015До RIW 2015 остался месяц
21 сентября 2015