9 октября 2014 года впервые в Москве в центре Digital October состоится мастер-класс Питера Фиска «Революция продаж или SmartSelling. Как привлечь клиентов во времена меняющегося рынка».
Питер Фиск — знаменитый эксперт в области продаж, маркетинга и стратегий, а также бизнес-консультант ведущих мировых корпораций: Coca Cola, Davidoff, Microsoft, Red Bull, Audi, Visa, Marks&Spencer, Аэрофлот, Oriflame, Shell, Philips, Virgin, Vodafone и других. Также Питер является автором шести бестселлеров и множества практических мастер-классов по продажам, маркетингу, ребрендингу и стратегиям. Книга Питера Фиска «Маркетинг гений» выпускалась несколькими тиражами в России и до сих пор имеет большой успех среди российских специалистов. Журнал Business Strategy Review признал Питера «одним из лучших бизнес-мыслителей нового времени».
Материал мастер-класса Питера Фиска, посвященного продажам, полностью адаптирован под особенности различных сегментов российского рынка и потребности современных отделов продаж и маркетинга российских бизнесменов.
На своем мастер-классе Питер расскажет о том, как действовать в условиях постоянно изменяющейся ситуации на рынке и в мире: как не потерять старых и привлечь новых клиентов, как сделать стратегию продаж и маркетинг гибкими и адаптивными к современным условиям, принести больше пользы клиентам и увеличить свои доходы.
«У вас есть свой успешный бизнес, налажены продажи, работает маркетинг. Но когда меняется рынок, нужно учитывать, что бизнес-стратегия должна меняться вместе с ним. Помимо этого, при изменении стратегии продаж, нужно помнить о будущем бизнеса и строить sales схему, ориентированную на долгосрочный план развития своей компании», — говорит Питер Фиск.
Главные темы, которые будут раскрыты на мастер-классе:
- Как понять меняющийся рынок, правильно проанализировать новые риски и возможности?
- Как изменения на рынке влияют на продажи?
- Как изменить стратегию продаж в новых рыночных условиях?
- Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно вас среди большого количества предложений на рынке?
- Как построить долгосрочное сотрудничество с потенциальным клиентом и стать для него бизнес-партнером?
- Как совместно с клиентом разработать индивидуальные практические решения для развития продаж - перспективные, эффективные и подходящие для конкретного случая?
Питер Фиск объяснит, как достичь максимального результата в бизнесе не только на примере собственных кейсов, он также разберет кейсы участников мастер-класса.
Мастер-класс Питера Фиска будет интересен в первую очередь руководителям и менеджерам отделов продаж, а также владельцам бизнеса, основателям стартапов, руководителям отделов развития, руководителям и специалистам отделов маркетинга, бренд-менеджерам.
«Проактивность, стремление всегда быть на шаг впереди и оставаться на гребне волны изменений — важные качества для современного профессионала, эффективного управленца. Мир меняется всё стремительнее. Поэтому знания, как и куда двигаться в условиях неопределенности, обретают более высокую цену. Тот, кто поймет механизмы изменений и овладеет инструментами быстрого и рационального реагирования на ситуацию, сможет вовремя направить компанию в нужное русло», — говорит Александр Худолей, генеральный директор агентства performance маркетинга iConText.
«Современный рынок быстро меняется. Правила, действовавшие пару лет назад, сегодня уже теряют свою актуальность. Что делать? Закрывать бизнес? Пытаться минимизировать убытки? Или же начать играть по новым правилам, увеличивая прибыль? Многие поступят первым способом. Борьба за рынок же развернется среди тех немногих профессионалов, кто уже сейчас знает, что следует предпринять», — говорит Надежда Шилова, директор рекламного агентства ADLABS.
Организаторы мероприятия — агентство performance маркетинга iConText и рекламное агентство ADLABS.
Источник: ADLABS
Через 2 дня стартует Международный форум «Монстры продаж и маркетинга»
Это онлайн-мероприятие ориентировано на собственников бизнеса, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров организаций, руководителей и начальников отделов, менеджеров по продажам, фрилансеров.
29 июня 2022Маркетинг умер — да здравствует маркетинг!
24 марта в нашем Телеграм-канале состоялся короткий эфир с Алексеем Слепенковым, основателем маркетингового агентства FOMO.Digital и преподавателем Российского общества «Знание».
25 марта 2022Going global: цифровизация российского экспорта
В ходе XXXV эфира «Мнений лидеров event-индустрии» мы обсудили различные инструменты для продвижения на зарубежные рынки, которые может использовать российский бизнес.
21 декабря 2021Практический маркетинг на конференции Exceptional Experiences в декабре 2020
Организатор мероприятий Reed Travel Exhibitions (RTE) объявляет о запуске Exceptional Experiences, двухдневной конференции, посвященной практическому маркетингу и бизнес событиям. Мероприятие пройдет на Fira Gran Via в Барселоне 2 — 3 декабря 2020 совестно с выставкой деловых событий IBTM World (1 — 3 декабря).
11 февраля 2020